Альтернатива прохождение. Сталкер «Альтернатива» v1.2 Beta - S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля - Глобальные моды Сталкер альтернатива прохождение за сталкера

***Общее.***

Что представляет из себя мод? Для меня это что-то типа солянки. Назвал бы эту модификацию лайтовой ОП2. Что же нас здесь ждет? Есть возможность выбрать, за кого играть. Военный или вольный одиночка. 8 концовок, по 4 за каждого. Много локаций и новые задания. Можно поставить оружейный пак, про который я поговорю чуть позже, ну и + много других мелочей. На словах выглядит очень даже привлекательно. Но, а на деле, все плохо. Играл в тройку уже давно, проходил за военного, после долгого перерыва решил пройти все концовки за сталкера. Но что-то пошло не так.

***За кого играть? Сюжет***

Если не играли в мод, а хотите попробовать, то советую проходить за сталкера. Потому что первые часы игры вас будут радовать. Чтобы выйти из Предбанника, нужно заплатить часовому, потом идите куда хотите. Сбор артефактов и частей мутантов, это один из главных доходов в Альтернативе. Мы собираем бирюльки и лапки зверей, идем в Предбанник(опять же, заплатив 10к за переход с хабаром) и продаем все по высокой цене. Следовательно, сталкерское дело присутствует. А деньги здесь очень нужны, чтобы открывались дальнейшие задания и возможности. И как по мне прохождение за сталкера намного интереснее, чем за военного(хотя я открыл только одну концовку). Я ожидал чего-то более грандиозное от прохождения за военного(как и от самого мода), но а на деле я получил маразм. К слову сюжетная составляющая, квесты и диалоги такие-же.

Сначала нам показывают сон ГГ, и становиться понятно, что ГГ летит в Зону, чтобы разобраться с тем, почему же ему сняться эти сны. Следовательно, нам дают понять, что в моде есть определенная цель, которую мы должны выполнить. Хотя имя ГГ мы должны придумать сами(если хотим). Игра за военного и сталкера чем-то пересекаются. Одни и те же задания можно выполнить за того и другого, но некоторые не доступны кому-либо. Так что мы можем узнать, играя за военного? Ну, только то, что концовки да и сам сюжет полумертвые. Нету никакого интереса. Даже 3 секретных задания, которые позволят нам досрочно закончить контракт, сделаны от балды. И то, эти задания взаимосвязаны, хотя логически этого не должно быть. И, играя за военного, нам не дадут ответ на те самые сны, что не есть хорошо.

Легко догадаться, что все действия мода происходят после событий трилогии. Но в моде трудно не заметить то, что сюжет сделан, опять же кое как. Фанат и нападение наемников, Серый и бандиты, Круглов и наемники, документы в Х18, документы в Х16 и Призрак, задания Воронина, задания Лукаша, штурм ЧАЭС военными. Все это мы можем увидеть своими глазами, но вот только мы играем не за легендарного Меченого. Эти моменты попросту не убраны. Даже одно из первых заданий за военного, где вы с Дегтяревым направляетесь через Путепровод в Припять, чтобы провести эвакуацию военных в Прачечной. Аля эконом версия Зов Припяти. Зачем что-то придумывать новое, если можно взять старое и урезать напрочь?

Концовки тоже оставляют желать лучшего. 2 концовки за военного зависят лишь от банального выбора диалога. Хотите ли вы покинуть Зону, так как контракт выполнен? Или хотите вы пойти в тюрьму, потому что хотели совокупиться с американкой или будете помогать О-сознанию? Да и остальные 2 лучше не будут. После помощи О-сознанию по поиску документов, мы превращаемся в какое-то существо, которое что-то будет бормотать. А последняя, это уход из Зоны по тоннелям метро. К слову в тоннеле вы пробудете от силы пару минут и не встретите никакого сопротивления.

Практически большинство заданий построены по принципу «Догадайся сам». И таких примеров куча: Откуда ГГ знает, где телепорт на базу Чистого неба? Откуда ГГ знает, что для спуска в Путепровод нужен костюм с ЗСД, причем Дегтярев вел ГГ туда и не удосужился сказать об неком газе? Откуда ГГ должен знать, что чтобы пройти в Х8, нужно иметь программу для взлома Пда? Больше всего мне нравиться задания с девушками. Например поиск жены некого мужчины в Предбаннике. Вы серьезно думаете, что игроки способны случайно наткнуться на Пда, в конце дороги АТП? 1 из 1000? Это в лучшем случае. Без гида пройти сложно. И поиск девушки на Болотах. Продолжение этого сюжета веселое. Мы должны найти на Кордоне сталкера, который заказал девушку. По случайным обстоятельствам мы находим сталкера(где обычно их не может быть), заводим с ним разговор и он решает спросить, что ГГ слышал про ту самую девушку? Логика, ты где? А вот ты где, плаваешь дохлой в радиактивном болоте, рожой вниз? Не повезло тебе. Итог. В сюжет, диалоги, логику в этом моде не смогли. Пошли дальше.

***Геймплей***

Как я писал выше, то здесь есть кое-какие нотки интереса на пару часов. Начинаем же мы с нуля. В одном свитере, и постепенно растем, а нет, стремительно растем. Выйдем из Предбанника с одним ТОЗом, а зайти обратно можно будет уже с ВСС и научным комбинезоном «Вега»(привет лесная чаща). + остались вещи из оригинальной ТЧ, так что проблем с получением начальной экипировки у вас не будет. Буквально, поиграв пару часов, мы можем заполучить уже экзоскелет, который переносит 250кг + с хорошими характеристиками и ВСС с автозахватом цели, при чем с магазином на 25 патронов, с высочайшей точностью(которой даже нет у Гаусс), маленьким весом, с маленькой отдачей, повышенной скоростью полета пули, причем калибр 9*39 является самым убойным в данном моде. Универсальный ствол для убийства всего живого, только покупайте 9*39 калибр в Предбаннике у торговца. И все это можно получить, выполнив ряд наипростейших заданий у Кардана, которые не требует каких-либо усилий. И все, вам просто больше ничего не надо. Прибавляем сюда рецепты абсолютов, вносим правку на 14 слотов артов, варим бирюльки и превращаемся в машину для разрушений. Да, получить удовольствие от прокачки ГГ можно(поиск хорошего ствола, брони, варка артов и так далее), но это сделать можно за первые часы мода, в дальнейшем нужно проходить сюжет, скучный и не интересный.

Пройдя оригинальные локации с оригинальными моментами из ТЧ, весь геймплей превращается в тупую беготню из одной точки, в другую. Пойти из ЧАЭС2 в Предбанник ради 2 строчек в диалоге с Стрелком? Конечно. Сходить из Предбанника на ЧАЭС2 и обратно, чтобы выполнить второе убер-пупер секретное задание по включению антенны? Пожалуйста. Симулятор «Ходьбы» в полном разгаре. Конечно же, пробойник помогает преодолевать большие расстояния, но он не отменяет скучный сюжетный геймплей.

Но на самом деле экшен в этом моде найти можно. В виде багов мода, а точнее бесконечный спавн НПС. Одни только Монолоитовцы чего стоят в Восточной Припяти. Увлекательное стрельбище в спавн верующих, возле старого кбо. До тех пор, пока у вас не закончатся патроны или не сгорит ваш комп, от перебора трупов. Такая же петрушка и с сталкерами в Рыжем Лесу(мне их пришлось убить, чтобы пройти в Забытый лес, играя за военного). А, бесконечно появляющиеся, контролеры на Юпитере?

Отдельно хочется отметить «отлично» сбалансированные псевдособаки и частично кровососы. Мало того, что эти собачки не умирают с одного выстрела калибра 9*39 в голову, так они имеют пси-удар, который способен убить ГГ после 5-6 раз, если не иметь должной защиты от пси-воздействия. А после зачистки логово собак, возле Бара, через некоторое время появляются уже целых 7 псевдособак. Стул горел весьма красиво. Целая обойма из Сайги иногда не помогает, чтобы убить одну тварь. Кровососы же, доставляют не так много проблем, как те же псвевдособаки, но все же иногда раздражает эти их способности.

***Огромная ошибка этого мода***

Советую ставить мод без оружейного пака. Я большой любитель оружеек, но не настолько, что «Фууу, левозатворные стволы, мод гавно!!111!1!». Мне нравиться большой арсенал, потому что есть выбор. Но здесь, он лишний. Куча стволов, которые взяты из разных модов, в основном из ОП2. Больше половины вы просто тупо не увидите, а знаете почему? А потому что их запихнули в редкие тайники. А чтобы получить этот редкий тайник, нужно везение. Но не радуйтесь. Получив тайник от мертвого бандита новичка, вы там, кроме бесполезного ножа, ничего не найдете. Разные вальтеры под разные калибры. И прочее прочее прочее. Разные калибры, трассерующие пули, дымовые подствольные гранаты, осветительные подствольные гранаты. Зачем это все? Калибров огромная куча коричневой массы, которые просто не используются. В ОП2 такого даже нет, хотя этот мод можно растянуть на целые месяцы, если не на год. Зачем мне двухствольные дробовики 16*70 калибра? Но это не самое главное. У меня горело от другого. От перевооружения НПС. Бандиты мастера в экзоскелетах бегают с этими двухствольными дробовиками, которые не предоставляют серьезной опасности. Такое чувство, что великий Монолит раскопал поблизости несколько ящиков с оружием со время ВОВ и только им и пользуются. А наемниками с УЗИ. Боже. Да и все это абсолютно не нужно, если есть универсальный Винторез, который испепеляет все вокруг. Лучше ствола просто нету. Один выстрел — один труп. Выстрел в мизинец левой ноги — труп. А холодное оружие... Мало того, что ножи нужно вставлять в пистолетный слот(вроде бы, могу ошибаться, играл давно), так они еще и бесполезны. Чтобы разбить ящик, нужно 2-3 вторым ударом. При чем добавили какие-то новые анимации ударов ПК мыши. Нужно быстро убить противника? Нажимаем ПКМ и ждем секунды 2-3, пока ГГ повыпендривается. О быстрых ударах не может быть и речи. Да и без этого пака в оригинальном моде, нож такое же Г, но там хоть убойность нормальная. Оружейный пак абсолютно не сбалансирован и вшит сюда кое как, чтобы был.

Пытался я пройти игру за сталкера, найти все концовки. По началу все шло отлично, когда я только начинал получать снарягу. Но заимев Винторез, Нанокостюм, все рецепты артефактов и 14 заполненных слотов под эти арты, приходит время проходить тот самый сюжет и квесты. И дом этот, за 200к. Ради того, чтобы получить несколько, опять же, не интересных квестов. Тупая беготня, а в дальнейшем и телепортации от перехода к переходу, стало сильно надоедать. Терпел и сдался. Нету удовольствия, и ничего не сделаешь.

Мод сломан везде. В сюжет, диалоги, геймплей. Сначала трудненько, чуть позже бегаем по Зоне, словно танк, и никто убить не может. Стоит вообще пробовать, кто не играл? Возможно стоит, не самый плохой мод, но и хорошим его и не назовешь. Чистого неба, сталкеры.

Проект Сталкер Альтернатива получил долгожданное сюжетное продолжение и подрос до версии Альтернатива 1.3. Как и предыдущие версии, мод остался на прежней платформе Сталкер Тени Чернобыля 1.0004. В отличии от предыдущей части, игра приобрела не только ряд сюжетных изменений, но и обрела массу геймплейных нововведений. Как и прежде игроку предстоит играть за самого себя, то есть разработчиком была оставлена возможность создать своего персонажа, перед стартом игры. Новая сюжетная линия, 8 дополнительных локаций, 8 уникальных концовок, масса интересных квестов и уникальные кат-сцены, будут представлены игрокам во время прохождения мода Альтернатива 1.3.

ИЗМЕНЕНИЯ В СЮЖЕТНОЙ ЛИНИИ:

Сюжет игры стал намного разнообразнее, в игре появилось восемь полноценных и уникальных концовок (по 4-е за сталкера и военного). Играть за военного становиться немного легче, по причине его полного гособеспечения. При игре за сталкера, сюжет был продолжен, поэтому теперь игрок сможет получить полноценный ответ на мучающий вопрос главного героя в предыдущей версии. Это стало возможным благодяря введению новых сюжетных квестов. В отличии от предыдущей части был изменен старт игры, а начало сюжетной линии происходит сразу после событий описанных в оригинальной версии игры Сталкер ТЧ. Дополнительно в игре появилась новая сюжетная линия, которая берет свое начало на локации Предзонье. Обратите внимание что из-за нелинейного характера сюжетной линии, главному герою переодически будет необходимо делать выбор, от которого в последствии может измениться ход прохождения игры. Реализовано это через диалоги, они для удобства будут иметь оранжевый цвет, поэтому перед принятием решений, делайте сохранения.

ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ:

  • Новый сюжет игры (старый полностью вырезан);
  • ГГ игрок создает самостоятельно, перед началом игры;
  • Добалено 8 новых локаций (из 30-ти): Трюм, D-6, Кладбище, Туннель, Скрытая Дорога, Тёмная Лощина, Завод Росток и Катакомбы;
  • Новые сюжетные квесты;
  • Новые мутанты с уникальными особенностями;
  • Добавлена новая сюжетная линия, которая начинается на локации Предзонье;
  • В игру добавлено 20 новых артефактов;
  • Во время прохождения наиболее важные сюжетные моменты, будут сопровождаться кат-сценами;
  • Появилась возможность испытать костюмы с системой замкнутого дыхания и баллоны с кислородом. Благодаря им главный герой сможет практически без ограничений находиться на подземных локациях (в их число не входит лаборатория Х-8 и ЧАЭС 2, на них данные костюмы не обязательны).

ОСОБЕННОСТИ ГЕЙМПЛЕЯ И СОВЕТЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ:

  • Во время прохождения внимательно читайте диалоги, информацию в найденных документах, приходящих сообщений (выделенных красным цветом), это как минимум сохранит ваши нервы и сэкономит время.
  • Обратите внимание на раздел в личном ПДА с названием "Журнал - Личные заметки", информация находящаяся в нем поможет вам в завершении незаконченных и поиску новых квестовых заданий.
  • Не забывайте перед спуском в подземные локации одевать костюм с закрытой системой дыхания, оснастив их перед этим баллонами с кислородом, без них нахождение там невозможно.
  • Во время прохождения квестов НПС подсвеченные красным (обозначенные врагами), не всегда являются таковыми, с некоторыми можно завести диалог. Поэтому перед тем как стрелять попробуйти мирно решить вопрос.
  • На многие не дружественные базы сталкеров можно проникнуть без единого выстрела, поэтому постарайтесь правильно оценить ситуацию и воспользоваться возможностью незаметного проникновения на обьект.
  • Не забывайте о том что некоторые личные ПДА и компьютеры можно взламывать, они могут стать не только источников важной информации, но и открыть новые сюжетные ветки.
  • В игре появились новые артефакты, их около 20 единиц. Со старта игры они не имеют не названий, неописания их свойств. Так будет до их изучения в лабораторных условиях, поэтому детекторами первые экземпляры определяться не будут и их поиски необходимо выполнять практически "вслепую".
  • Для того чтобы выгодно продать найденные артефакты и трофеи, в виде частей тел мутантов, главному герою необходимо отправиться за пределы зоны. По сюжету некоторые локации находятся за пределами Периметра и их нет на игровой карте Зоны, поэтому попасть на них не так просто.
  • Переходы на локации не имеют отметок на карте, но все открыты со старта игры. Это означает что вы сможете самостоятельно найти их или дождаться информации о местоположении по сюжету.

УСТАНОВКА МОДА:

  • Установить игру Сталкер ТЧ версии 1.0004;
  • Разархивировать скачанный архив с модом.
  • Скопировать полученные папки bin и gamedata в папку с установленной игрой Сталкер ТЧ 1.0004

Предлагаем последнюю версию модификации для «Сталкер — Тень Чернобыля» — «Альтернатива» 1.3.1. В последнем патче мод наконец-то был доведён разработчиком до ума, и его стало возможным пройти до конца. Были исправлены многочисленные сюжетные нестыковки и баги, добавлена вторая альтернативная концовка.

По сюжету модификации мы можем проходить историю за сталкера или за военного. Выбор персонажа влияет на выполняемые квесты, в итоге мы получаем два сюжета в одной игре. Главный герой вновь получит ответы на жизненно важные вопросы.

Особенности мода «Альтернатива» 1.3.1:

  • Выбор сюжетной линии в начале игры: военный или сталкер.
  • Интересный сюжет, набирающий обороты под конец истории.
  • Расширенный геймплей, по сравнению с оригиналом: специальные умения, трансмутация артефактов, достижения, репутация и т.д.
  • Атмосфера зоны сохранена, непокидающее чувство опасности и тревоги присутствует.
  • Территории предзонья и зоны, разительно отличающиеся по уровню враждебности.
  • Большая длительность сюжета, разноплановые концовки.
  • Подтянута графика, улучшены текстуры и скайбоксы.
  • Игра побуждает к исследованию зоны, встроен элемент фриплея.
  • Множество хороших кат-сцен.
  • Включены элементы хоррора во многих заданиях.
  • Оружейная составляющая доработана и расширена.
  • Внедрены билдовские локации, такие как «Мертвый город», их много.
  • Продуманные диалоги, помогающие ориентироваться в хитросплетениях сюжета.
  • Возвращены вырезанные мутанты, также есть новые.

Есть у мода и негативные стороны, к сожалению. В нескольких местах происходят стабильные вылеты. Лечится перезагрузкой сохранений. Встречаются некоторые нестыковки сюжета модификации и оставленных квестов оригинальной игры. Не всегда правильно работает анимация при управлении транспортом. В любом случае, мод удался, несмотря на вышеперечисленные огрехи. Рекомендуем к скачиванию!

Мод устанавливается на чистую копию оригинальной игры ‘ ‘ 1.0004. Папку мода следует распаковать (папки: bin, gamedata и userdata; файлы: fsgame и gamedata.dbmm) и закинуть в корневую папку игры с заменой файлов. Новая игра обязательна.

Видео с добротным обзором мода:

Что представляет из себя мод? Для меня это что-то типа солянки. Назвал бы эту модификацию лайтовой ОП2. Что же нас здесь ждет? Есть возможность выбрать, за кого играть. Военный или вольный одиночка. 8 концовок, по 4 за каждого. Много локаций и новые задания. Можно поставить оружейный пак, про который я поговорю чуть позже, ну и + много других мелочей. На словах выглядит очень даже привлекательно. Но, а на деле, все плохо. Играл в тройку уже давно, проходил за военного, после долгого перерыва решил пройти все концовки за сталкера. Но что-то пошло не так.

***За кого играть? Сюжет***

Если не играли в мод, а хотите попробовать, то советую проходить за сталкера. Потому что первые часы игры вас будут радовать. Чтобы выйти из Предбанника, нужно заплатить часовому, потом идите куда хотите. Сбор артефактов и частей мутантов, это один из главных доходов в Альтернативе. Мы собираем бирюльки и лапки зверей, идем в Предбанник(опять же, заплатив 10к за переход с хабаром) и продаем все по высокой цене. Следовательно, сталкерское дело присутствует. А деньги здесь очень нужны, чтобы открывались дальнейшие задания и возможности. И как по мне прохождение за сталкера намного интереснее, чем за военного(хотя я открыл только одну концовку). Я ожидал чего-то более грандиозное от прохождения за военного(как и от самого мода), но а на деле я получил маразм. К слову сюжетная составляющая, квесты и диалоги такие-же.

Сначала нам показывают сон ГГ, и становиться понятно, что ГГ летит в Зону, чтобы разобраться с тем, почему же ему сняться эти сны. Следовательно, нам дают понять, что в моде есть определенная цель, которую мы должны выполнить. Хотя имя ГГ мы должны придумать сами(если хотим). Игра за военного и сталкера чем-то пересекаются. Одни и те же задания можно выполнить за того и другого, но некоторые не доступны кому-либо. Так что мы можем узнать, играя за военного? Ну, только то, что концовки да и сам сюжет полумертвые. Нету никакого интереса. Даже 3 секретных задания, которые позволят нам досрочно закончить контракт, сделаны от балды. И то, эти задания взаимосвязаны, хотя логически этого не должно быть. И, играя за военного, нам не дадут ответ на те самые сны, что не есть хорошо.

Легко догадаться, что все действия мода происходят после событий трилогии. Но в моде трудно не заметить то, что сюжет сделан, опять же кое как. Фанат и нападение наемников, Серый и бандиты, Круглов и наемники, документы в Х18, документы в Х16 и Призрак, задания Воронина, задания Лукаша, штурм ЧАЭС военными. Все это мы можем увидеть своими глазами, но вот только мы играем не за легендарного Меченого. Эти моменты попросту не убраны. Даже одно из первых заданий за военного, где вы с Дегтяревым направляетесь через Путепровод в Припять, чтобы провести эвакуацию военных в Прачечной. Аля эконом версия Зов Припяти. Зачем что-то придумывать новое, если можно взять старое и урезать напрочь?

Концовки тоже оставляют желать лучшего. 2 концовки за военного зависят лишь от банального выбора диалога. Хотите ли вы покинуть Зону, так как контракт выполнен? Или хотите вы пойти в тюрьму, потому что хотели совокупиться с американкой или будете помогать О-сознанию? Да и остальные 2 лучше не будут. После помощи О-сознанию по поиску документов, мы превращаемся в какое-то существо, которое что-то будет бормотать. А последняя, это уход из Зоны по тоннелям метро. К слову в тоннеле вы пробудете от силы пару минут и не встретите никакого сопротивления.

Практически большинство заданий построены по принципу «Догадайся сам». И таких примеров куча: Откуда ГГ знает, где телепорт на базу Чистого неба? Откуда ГГ знает, что для спуска в Путепровод нужен костюм с ЗСД, причем Дегтярев вел ГГ туда и не удосужился сказать об неком газе? Откуда ГГ должен знать, что чтобы пройти в Х8, нужно иметь программу для взлома Пда? Больше всего мне нравиться задания с девушками. Например поиск жены некого мужчины в Предбаннике. Вы серьезно думаете, что игроки способны случайно наткнуться на Пда, в конце дороги АТП? 1 из 1000? Это в лучшем случае. Без гида пройти сложно. И поиск девушки на Болотах. Продолжение этого сюжета веселое. Мы должны найти на Кордоне сталкера, который заказал девушку. По случайным обстоятельствам мы находим сталкера(где обычно их не может быть), заводим с ним разговор и он решает спросить, что ГГ слышал про ту самую девушку? Логика, ты где? А вот ты где, плаваешь дохлой в радиактивном болоте, рожой вниз? Не повезло тебе. Итог. В сюжет, диалоги, логику в этом моде не смогли. Пошли дальше.

***Геймплей***

Как я писал выше, то здесь есть кое-какие нотки интереса на пару часов. Начинаем же мы с нуля. В одном свитере, и постепенно растем, а нет, стремительно растем. Выйдем из Предбанника с одним ТОЗом, а зайти обратно можно будет уже с ВСС и научным комбинезоном «Вега»(привет лесная чаща). + остались вещи из оригинальной ТЧ, так что проблем с получением начальной экипировки у вас не будет. Буквально, поиграв пару часов, мы можем заполучить уже экзоскелет, который переносит 250кг + с хорошими характеристиками и ВСС с автозахватом цели, при чем с магазином на 25 патронов, с высочайшей точностью(которой даже нет у Гаусс), маленьким весом, с маленькой отдачей, повышенной скоростью полета пули, причем калибр 9*39 является самым убойным в данном моде. Универсальный ствол для убийства всего живого, только покупайте 9*39 калибр в Предбаннике у торговца. И все это можно получить, выполнив ряд наипростейших заданий у Кардана, которые не требует каких-либо усилий. И все, вам просто больше ничего не надо. Прибавляем сюда рецепты абсолютов, вносим правку на 14 слотов артов, варим бирюльки и превращаемся в машину для разрушений. Да, получить удовольствие от прокачки ГГ можно(поиск хорошего ствола, брони, варка артов и так далее), но это сделать можно за первые часы мода, в дальнейшем нужно проходить сюжет, скучный и не интересный.

Пройдя оригинальные локации с оригинальными моментами из ТЧ, весь геймплей превращается в тупую беготню из одной точки, в другую. Пойти из ЧАЭС2 в Предбанник ради 2 строчек в диалоге с Стрелком? Конечно. Сходить из Предбанника на ЧАЭС2 и обратно, чтобы выполнить второе убер-пупер секретное задание по включению антенны? Пожалуйста. Симулятор «Ходьбы» в полном разгаре. Конечно же, пробойник помогает преодолевать большие расстояния, но он не отменяет скучный сюжетный геймплей.

Но на самом деле экшен в этом моде найти можно. В виде багов мода, а точнее бесконечный спавн НПС. Одни только Монолоитовцы чего стоят в Восточной Припяти. Увлекательное стрельбище в спавн верующих, возле старого кбо. До тех пор, пока у вас не закончатся патроны или не сгорит ваш комп, от перебора трупов. Такая же петрушка и с сталкерами в Рыжем Лесу(мне их пришлось убить, чтобы пройти в Забытый лес, играя за военного). А, бесконечно появляющиеся, контролеры на Юпитере?

Отдельно хочется отметить «отлично» сбалансированные псевдособаки и частично кровососы. Мало того, что эти собачки не умирают с одного выстрела калибра 9*39 в голову, так они имеют пси-удар, который способен убить ГГ после 5-6 раз, если не иметь должной защиты от пси-воздействия. А после зачистки логово собак, возле Бара, через некоторое время появляются уже целых 7 псевдособак. Стул горел весьма красиво. Целая обойма из Сайги иногда не помогает, чтобы убить одну тварь. Кровососы же, доставляют не так много проблем, как те же псвевдособаки, но все же иногда раздражает эти их способности.

***Огромная ошибка этого мода***

Советую ставить мод без оружейного пака. Я большой любитель оружеек, но не настолько, что «Фууу, левозатворные стволы, мод гавно!!111!1!». Мне нравиться большой арсенал, потому что есть выбор. Но здесь, он лишний. Куча стволов, которые взяты из разных модов, в основном из ОП2. Больше половины вы просто тупо не увидите, а знаете почему? А потому что их запихнули в редкие тайники. А чтобы получить этот редкий тайник, нужно везение. Но не радуйтесь. Получив тайник от мертвого бандита новичка, вы там, кроме бесполезного ножа, ничего не найдете. Разные вальтеры под разные калибры. И прочее прочее прочее. Разные калибры, трассерующие пули, дымовые подствольные гранаты, осветительные подствольные гранаты. Зачем это все? Калибров огромная куча коричневой массы, которые просто не используются. В ОП2 такого даже нет, хотя этот мод можно растянуть на целые месяцы, если не на год. Зачем мне двухствольные дробовики 16*70 калибра? Но это не самое главное. У меня горело от другого. От перевооружения НПС. Бандиты мастера в экзоскелетах бегают с этими двухствольными дробовиками, которые не предоставляют серьезной опасности. Такое чувство, что великий Монолит раскопал поблизости несколько ящиков с оружием со время ВОВ и только им и пользуются. А наемниками с УЗИ. Боже. Да и все это абсолютно не нужно, если есть универсальный Винторез, который испепеляет все вокруг. Лучше ствола просто нету. Один выстрел — один труп. Выстрел в мизинец левой ноги — труп. А холодное оружие... Мало того, что ножи нужно вставлять в пистолетный слот(вроде бы, могу ошибаться, играл давно), так они еще и бесполезны. Чтобы разбить ящик, нужно 2-3 вторым ударом. При чем добавили какие-то новые анимации ударов ПК мыши. Нужно быстро убить противника? Нажимаем ПКМ и ждем секунды 2-3, пока ГГ повыпендривается. О быстрых ударах не может быть и речи. Да и без этого пака в оригинальном моде, нож такое же Г, но там хоть убойность нормальная. Оружейный пак абсолютно не сбалансирован и вшит сюда кое как, чтобы был.

***Итог***

Пытался я пройти игру за сталкера, найти все концовки. По началу все шло отлично, когда я только начинал получать снарягу. Но заимев Винторез, Нанокостюм, все рецепты артефактов и 14 заполненных слотов под эти арты, приходит время проходить тот самый сюжет и квесты. И дом этот, за 200к. Ради того, чтобы получить несколько, опять же, не интересных квестов. Тупая беготня, а в дальнейшем и телепортации от перехода к переходу, стало сильно надоедать. Терпел и сдался. Нету удовольствия, и ничего не сделаешь.

Мод сломан везде. В сюжет, диалоги, геймплей. Сначала трудненько, чуть позже бегаем по Зоне, словно танк, и никто убить не может. Стоит вообще пробовать, кто не играл? Возможно стоит, не самый плохой мод, но и хорошим его и не назовешь. Чистого неба, сталкеры.



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: