Создание эффекта льда в Photoshop

Шаг 1

Создайте новый документ со следующими размерами 1000 x 650px .

Шаг 2

Выберите инструмент Прямоугольник (Rectangle Tool), создайте прямоугольник, закрывающий нижнюю половину рабочего холста. Назовите слой с этим прямоугольником Основание (Ground). Примечание переводчика: 1. Создайте новый слой 2. В настройках инструмента Прямоугольник (Rectangle Tool), выберите режим Выполнить заливку пикселов (Fill Pixels) 3. Цвет фигуры любой.

Шаг 3

Создайте ещё один прямоугольник, закрывающий верхнюю половину рабочего холста. Назовите этот слой с прямоугольником Фон (Back).

2. Применяем Стилизацию к Основанию

Дважды щёлкните по слою Основание (Ground), чтобы применить следующие стили слоя:

Шаг 1

Добавьте стиль слоя Внутренняя тень

  • Режим наложения
  • Цвет : #9cb0be
  • Непрозрачность (Opacity): 15%
  • Смещение (Distance): 0
  • Размер (Size): 250

Шаг 2

Добавьте стиль слоя Наложение градиента

  • Поставьте галочку в окошке Дизеринг (Dither)
  • Режим наложения (Blend Mode): Линейный Затемнитель (Linear Burn)
  • Непрозрачность (Opacity): 20%
  • Стиль (Style): Радиальный (Radial)
  • Масштаб (Scale): 150%
  • Установите градиент от прозрачного к цвету переднего плана, используйте чёрный цвет на обоих концах градиента.

Шаг 3

Щёлкните по значку ‘ + ‘ справа от вкладки Наложение градиента (Gradient Overlay), чтобы добавить ещё один стиль слоя Наложение градиента (Gradient Overlay) со следующими настройками:

  • Поставьте галочку в окошке Дизеринг (Dither)
  • Поставьте галочку в окошке Инверсия (Reverse)
  • Используйте градиент из набора градиентов CSP True Sky Gradients , который указан на скриншоте ниже.

Шаг 4

Щёлкните ещё раз по первой вкладке Наложение градиента (Gradient Overlay), а затем щёлкните по холсту, и удерживая кнопку мыши, сместите градиент таким образом, чтобы световой эффект был расположен ближе к верхней половине прямоугольника.

Нижний прямоугольник должен выглядеть, как на скриншоте ниже.

3. Копируем и Вклеиваем Стили Слоя

Шаг 1

Основание (Ground) и в появившемся окне, выберите опцию Скопировать стиль слоя (Copy Layer Style), а затем щёлкните правой кнопкой мыши по слою Фон (Back) и в появившемся окне, выберите опцию Вклеить стиль слоя (Paste Layer Style).

Дважды щёлкните по слою Фон (Back), чтобы убрать галочку в окошке Инверсия (Reverse) для второго стиля слоя Наложение градиента

Шаг 2

Таким образом, мы стилизовали верхний прямоугольник. При необходимости, сместите любой градиент, как мы это проделывали ранее.

4. Проводим Коррекцию Заднего Фона

Шаг 1

Щёлкните по значку Создать новый корректирующий слой или слой-заливку (Create new fill or adjustment layer) в нижней части панели слоёв и в появившемся окне, выберите опцию Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation).

Шаг 2

Поменяйте значение Цветового тона (Hue) на -3 , Насыщенности (Saturation) на -25 , и Яркости (Lightness) -20 .

Шаг 3

Добавьте слой-заливку Градиент (Gradient fill). Установите градиент от прозрачного к цвету переднего плана, используйте чёрный цвет на обоих концах градиента.

Шаг 4

Поменяйте режим наложения для слоя с заливкой градиента на Мягкий свет (Soft Light).

Шаг 5

Откройте исходное изображение с Цветной Текстурой. Переместите данное изображение на наш рабочий документ, расположив поверх всех остальных слоёв. Назовите этот слой с текстурой Текстура Заднего фона (BG Texture). Примените масштабирование при необходимости.

Шаг 6

Далее, идём Изображение – Коррекция- Обесцветить (Image > Adjustments > Desaturate), а затем поменяйте режим наложения для слоя Текстура Заднего фона (BG Texture) на Мягкий свет (Soft Light).

5. Создаём Текстовые Слои

Шаг 1

Создайте текст заглавными буквами, используя шрифт Kornik .

Цвет текста #367497 , размер шрифта 250 pt , а также установите Трекинг (Tracking) на 25 .

Шаг 2

Продублируйте слой с текстом, уменьшите значение Заливки (Fill) для дубликата слоя до 0 , а затем продублируйте дубликат слоя.

6. Стилизуем Оригинальный Слой с Текстом

Дважды щёлкните по оригинальному слою с текстом, чтобы применить следующие стили слоя:

Шаг 1

Выберите стиль слоя Тиснение

  • Стиль (Style): Тиснение (Emboss)
  • Метод (Technique): Мягкая огранка (Chisel Soft)
  • Глубина (Depth): 200
  • Размер (Size): 10
  • Уберите галочку в окошке Глобальное освещение (Global Light)
  • Угол (Angle): 60
  • Высота (Altitude): 50
  • Контур глянца (Gloss Contour): Sawtooth 1
  • Поставьте галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased)
  • Режим подсветки (Highlight Mode):
    • Непрозрачность (Opacity): 20%
  • Режим тени (Shadow Mode): Осветление (Screen)
    • Цвет : #ffffff
    • Непрозрачность (Opacity): 80%

Шаг 2

Контур

  • Контур (Contour): Rolling Slope - Ascending
  • Поставьте галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased)
  • Диапазон (Range): 100%

Шаг 3

Добавьте стиль слоя Внутреннее свечение (Inner Glow) со следующими настройками:

  • Режим наложения (Blend Mode): Линейный свет (Linear Light)
  • Непрозрачность (Opacity): 50%
  • Цвет : #edf1f4
  • Метод (Technique): Точный (Precise)
  • Источник (Source): Из центра (Center)
  • Размер (Size): 90
  • Контур (Contour): Gaussian
  • Поставьте галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased)

Шаг 4

Добавьте стиль слоя Глянец (Satin). Установите следующие настройки для данного стиля слоя:

  • Режим наложения (Blend Mode): Осветление (Screen)
  • Цвет : #afcbea
  • Непрозрачность (Opacity): 50%
  • Угол (Angle): 30
  • Смещение (Distance): 38
  • Размер (Size): 50
  • Контур (Contour): Cone - Inverted
  • Поставьте галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased)
  • Поставьте галочку в окошке Инвертировать (Invert)

Шаг 5

Добавьте стиль слоя Наложение градиента (Gradient Overlay) со следующими настройками:

  • Режим наложения (Blend Mode): Умножение (Multiply)
  • Непрозрачность (Opacity): 70%
  • Установите градиент от прозрачного к цвету переднего плана, а также установите следующие цвета градиента #275c8d слева и #274a71 справа.

Шаг 6

Добавьте стиль слоя Внешнее свечение

  • Режим наложения
  • Непрозрачность (Opacity): 50%
  • Цвет : #b9dfff
  • Размах (Spread): 20
  • Размер (Size): 10
  • Контур (Contour): Cove - Deep
  • Поставьте галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased)
  • Диапазон (Range): 80%

Шаг 7

Уменьшите значение Заливки (Fill) для данного слоя с текстом до 20% .

7. Стилизуем Первый Дубликат слоя с Текстом

Дважды щёлкните по первому дубликату слоя с текстом, чтобы применить следующие стили слоя:

Шаг 1

Выберите стиль слоя Тиснение (Bevel and Emboss). Установите следующие настройки для данного стиля слоя:

  • Метод
  • Размер (Size): 50
  • Контур глянца (Gloss Contour): Ring
  • Поставьте галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased)
  • Режим подсветки (Highlight Mode): Мягкий свет (Soft Light)
    • Непрозрачность (Opacity): 50%
  • Режим тени (Shadow Mode): Мягкий свет (Soft Light)
    • Цвет : #f4ffff
    • Непрозрачность (Opacity): 70%

Шаг 2

Добавьте следующий стиль слоя Контур (Contour). Установите следующие настройки для данного стиля слоя:

  • Контур (Contour): Cove - Deep
  • Поставьте галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased)

Шаг 3

Добавьте стиль слоя Внутренняя тень (Inner Shadow) со следующими настройками:

  • Режим наложения (Blend Mode): Линейный затемнитель (Linear Burn)
  • Цвет : #8699a6
  • Непрозрачность (Opacity): 100%
  • Смещение (Distance): 0
  • Размер (Size): 35

Итак, мы стилизовали второй слой с текстом.

8. Стилизуем Второй Дубликат слоя с Текстом

Дважды щёлкните по второму дубликату слоя с текстом, чтобы применить следующие стили слоя:

Шаг 1

Выберите стиль слоя Тиснение (Bevel and Emboss). Установите следующие настройки для данного стиля слоя:

  • Метод (Technique): Жёсткая огранка (Chisel Hard)
  • Размер (Size): 50
  • Уберите галочку в окошке Глобальное освещение (Global Light)
  • Угол (Angle): -158
  • Высота (Altitude): 64
  • Поставьте галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased)
  • Режим подсветки (Highlight Mode): Линейный свет (Linear Light)
    • Непрозрачность (Opacity): 50%
  • Режим тени (Shadow Mode): Линейный затемнитель (Linear Burn)
    • Цвет : #90abc8
    • Непрозрачность (Opacity): 100%

Шаг 2

Добавьте следующий стиль слоя Контур (Contour). Установите следующие настройки для данного стиля слоя:

  • Контур (Contour): Cove - Deep
  • Поставьте галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased)

Шаг 3

Добавьте следующий стиль слоя Текстура (Texture). Установите следующие настройки для данного стиля слоя:

  • Узор (Pattern): Molecular
  • Глубина (Depth): 5% Примечание переводчика: добавьте узор Молекулы (Molecular) из стандартного набора узоров, для этого откройте палитру узоров, а затем щёлкните по верхнему маленькому значку треугольника и в появившемся окне, выберите опцию Узоры (Patterns).

Шаг 4

Добавьте следующий стиль слоя Наложение узора (Pattern Overlay). Установите следующие настройки для данного стиля слоя:

  • Режим наложения (Blend Mode): Мягкий свет (Soft Light)
  • Узор (Pattern): Satin Примечание переводчика: добавьте узор Атлас (Satin) из стандартного набора узоров, для этого откройте палитру узоров, а затем щёлкните по верхнему маленькому значку треугольника и в появившемся окне, выберите опцию Узоры (Patterns).

Шаг 5

Добавьте стиль слоя Внешнее свечение (Outer Glow) со следующими настройками:

  • Непрозрачность (Opacity): 35%
  • Цвет : #7ab6ef
  • Размах (Spread): 20
  • Размер (Size): 30

Таким образом, мы завершили создание эффекта льда.

9. Создаём Отражение

Шаг 1

Продублируйте все три слоя с текстом, которые у вас есть, а затем идём Слой – Объединить слои (Layer > Merge Layers), назовите объединённый слой Отражение (Reflection). Примечание переводчика: не забудьте выделить дубликаты слоёв, перед тем, как объединить слои.

Шаг 2

Находясь на объединённом слое Отражение (Reflection), нажмите клавиши (Ctrl+T ) для активации режима Свободной трансформации (Free Transform Mode), а затем щёлкните правой кнопкой мыши по области трансформации и в появившемся окне, выберите опцию Отразить по вертикали

Шаг 3

Сместите отражение текста вниз, расположив ниже оригинального текста. Нажмите клавишу (Enter ), чтобы применить изменения.

Шаг 4

Щёлкните правой кнопкой мыши по слою Отражение (Reflection) и в появившемся окне, выберите опцию Преобразовать в смарт-объект (Convert to Smart Object), а затем поменяйте режим наложения для данного слоя на Мягкий свет (Soft Light). Расположите слой с отражением ниже слоя с оригинальным текстом.

Шаг 5

Шаг 6

Щёлкните по значку Добавить слой-маску (Add layer mask) в нижней части панели слоёв, чтобы добавить слой-маску к слою с отражением текста.

Шаг 7

Выберите инструмент Градиент (Gradient Tool), установите цвет переднего и заднего плана на чёрно-белый. Далее, щёлкните по миниатюре слой-маски слоя Отражение (Reflection), чтобы она стала активной.

В панели управления данного инструмента, установите тип градиента От цвета переднего плана к прозрачному, а также нажмите на значок Линейный градиент (Linear Gradient).

Теперь удерживая клавишу (Shift ), потяните градиент с верхней кромки оригинального текста вниз, чтобы скрыть нижнюю часть отражения текста.

Возможно, вам понадобится повторить этот шаг ещё пару раз, чтобы получить результат, который вам нравится.

10. Добавляем Простую Тень

Шаг 1

Продублируйте оригинальный слой с текстом, сместите дубликат слоя вниз, расположив ниже оригинального слоя с текстом. Назовите этот дубликат слоя Тень (Shadow).

Шаг 2

Щёлкните правой кнопкой мыши по слою Тень (Shadow) и в появившемся окне, выберите опцию Растрировать текст

Нажмите клавиши (Ctrl+T ), уменьшите масштаб текста по вертикали, чтобы создать базовую форму тени.

Шаг 3

С помощью инструмента Перемещение (Move Tool), расположите тень прямо под текстом.

Шаг 4

Шаг 5

Поменяйте режим наложения для слоя Тень (Shadow) на Умножение (Multiply), а также уменьшите Непрозрачность (Opacity) до 70% .

11. Добавляем Снег

Шаг 1

Откройте исходное изображение с текстурой Снега . Переместите данное изображение на наш рабочий документ, расположив поверх всех остальных слоёв. Назовите этот слой с текстурой Текстура Снега (Snow Texture), поменяйте режим наложения на Осветление (Screen). Примените масштабирование при необходимости.

Шаг 2

Выберите инструмент Точечная восстанавливающая кисть (Spot Healing Brush Tool), а затем в панели управления данного инструмента, уберите галочку в окошке Образец со всех слоёв (Sample All Layers).

С помощью мягкой круглой кисти, прокрасьте лишние фрагменты снега, чтобы избавиться от них.

Поздравляю! Мы завершили урок!

В этом уроке мы создали простой задний фон, используя фигуры, стили слоя и корректирующие слои. Далее, мы создали три слоя с текстом, а затем стилизовали их, чтобы получить ледяной эффект.

После этого, мы создали отражение текста, а также добавили тень к тексту. В заключение, мы добавили текстуру снега, чтобы завершить итоговый эффект.

Не стесняйтесь оставлять свои комментарии и предложения, а также свои работы.

Результат:

Приступаем к уроку Adobe Photoshop

Этап 1. Создаем новый файл (в моем примере 1000х1000), на новом слое рисуем пером дугу.

Берем кисточку: диаметр 8, hardness 0.
Переходим в панель Paths, кликаем на путь правой кнопкой и выбираем Stroke Path.
Ставим галочку Simulate Pressure и жмем ок.

Этап 2. Удаляем путь, выделяем весь холст (Ctrl+A) и жмем в меню Edit->Define Brush Preset. Сохраняем кисть.

Этап 3. Выбираем новую кисточку (по идее она сама сразу выберется автоматом) и идем в настройки кисти (F5).

Ставим такие:
Brush Tip Shape: Spacing 25%;
Shape Dynamics: Size Jitter 100%, Angle Jitter 100%;
Scattering: Scatter 500%;
Other Dynamics: Opacity Jitter 100%; Flow Jitter: 100%;

Этап 4. Открываем новый файл и заливаем каким-нибудь светло-серым цветом (оттенок добавляем по вкусу). После этого создаем новый слой (назовем его "Царапины"), выбираем белый цвет и начинаем рисовать нашей новой кисточкой. Размер кисточки можно сначала поставить поменьше (100-200), а потом побольше (500-800), чтобы получились царапины разного размера.

Этап 5. Возьмем обычную круглую кисточку размером 25, hardness 50% и поставим ей такие же настройки, как мы ставили предыдущей кисточке в пункте 3. Только еще добавим Shape Dynamics: Roundness Jitter 100%.
Опять создадим новый слой (назовем его "Снег" и поместим его под царапины), после чего рисуем на нем новой кисточкой густо-густо.

Получится что-то такое:

Этап 6. Дальше добавляем к этому слою маску (кнопка с кружочком на панели слоев). И той же самой кисточкой закрашиваем эту маску. Где-то можно сильнее закрасить, где-то слабее, но не слишком усердствовать. Потом выбираем нашу кисточку для царапин и тоже закрашиваем ей маску - сначала большим размером, потом поменьше.
После этого ставим слою "Снег" Opacity 70%.

Этап 7. Финальный штрих, можно добавить слою царапины стиль Bewel and Emboss, чтобы придать им небольшой объем.

Арктическая свежесть данного эффекта хорошо знакома по рекламе напитков и зубной пасты. В этом уроке дизайнер Fabio Sasso покажет вам, как создать эффект льда, сидя в тёплом помещении.

Sasso - мастер тонкостей стилей слоя. В этом уроке он покажет, как с помощью стилей слоя, создать потрясающие эффекты, такие как 3D капельки воды, застывшие на стеклянной поверхности бутылки. Вы также узнаете, как создать и использовать свою кисть, включая кисти Дым, которые помогут вам воспроизвести потрясающий эффект. Вы также можете применить их в других своих будущих проектах программы Photoshop.

Итоговый результат

Шаг 1

Вначале мы создадим задний фон. Создайте новый документ в программе Photoshop, залейте задний фон цветом нефрита (я использовал цветовой оттенок #90aea7) или холодным синим оттенком средних тонов. Установите в качестве цвета переднего плана - черный цвет, а в качестве цвета заднего плана - соответственно, белый. Далее, создайте новый слой и перейдите Фильтр - Рендеринг - Облака (Filter > Render > Clouds). Затем выберите Фильтр - Размытие - Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur), установите Радиус (radius) размытия 180 px, поменяйте режим наложения на Перекрытие (Overlay).

Шаг 2

Теперь давайте сделаем задний фон светлее. Находясь на слое с облаками, идём Изображение - Коррекция - Уровни (Image > Adjustments > Levels). Установите белый бегунок на отметке 165 - это усилит светлые участки на изображении. Данная техника создания хорошего заднего фона широко используется в различных проектах и является отличной альтернативой для большинства линейных и радиальных градиентов.

Шаг 3

Теперь нам нужно создать ледяное основание, на котором будет стоять бутылка. Создайте новый слой, залейте его белым цветом. Далее, идём (Filter > Pixelate > Mezzotint) и в окне настроек устанавливаем Тип (type) оформления на Средние точки (Medium Dots). Затем идём Фильтр - Размытие - Размытие в движении (Filter > Blur > Motion Blur). Установите Смещение (distance) на 80 px, а Угол (angle) на 0º. Вам, возможно, придётся применить небольшое масштабирование после применения фильтра Размытие в движении (Motion Blur filter), т.к. края не будут ровными, а также не будут совпадать с текстурой в середине слоя.

Примечание переводчика: края текстуры будут слишком сильно размыты после применения фильтра, поэтому автор предлагает немного увеличить масштаб текстуры.

Шаг 4

Идея данного шага заключается в том, чтобы создать пол, постепенно исчезающим в бесконечном пространстве заднего фона. Для этих целей мы используем быструю маску. Нажмите клавишу “Q”, чтобы войти в режим Быстрой маски (Quick Mask), выберите инструмент Градиент (Gradient Tool (E)). Потяните градиент от нижней точки рабочего документа и до середины. Область красного цвета в режиме быстрой маски означает, что эта часть изображения будет видна, а прозрачная область будет скрыта.

Когда вас устроит область выделения, ещё раз нажмите клавишу “Q”, чтобы перейти из режима быстрой маски в режим активного выделения. Далее, идём Слой - Слой-маска - Показать Выделение (Layer > Layer Mask > Reveal Selection).

Шаг 5

Изображение бутылки вы можете скачать на сайте iStockphoto.com по низкой цене. Данное изображение бутылки уже отделено от заднего фона, просто переместите данное изображение на наш рабочий документ.

Примечание: если вы используете другое изображение бутылки, сначала отделите ее от заднего фона, а потом переместите изображение на рабочий документ

Шаг 6

Чтобы создать замороженный эффект на бутылке, нам необходимо создать кисть, с помощью которой мы сможем получить данный эффект. Для этого, мы используем тот же самый фильтр, который мы применяли ранее к полу. Создайте новый слой, залейте его белым цветом, а затем перейдите Фильтр - Оформление - Меццо-тинто (Filter > Pixelate > Mezzotint). Выберите инструмент Овальная область (Elliptical Marquee tool (M)), установите радиус Растушёвки (feather) на 50 px, а затем создайте круглое выделение и далее перейдите Редактирование - Определить кисть (Edit > Define Brush Preset). Назовите новую кисть ‘Заморозка’.

Шаг 7

Идём в закладку Окно - Кисти (F5) (Window > Brushes (F5)). В окне настроек кисти выберите созданную кисть ‘Заморозка’, затем установите следующие настройки для кисти: в меню Форма отпечатка кисти (Brush Tip Shape), установите Интервал (spacing) на 10%. В меню Динамика формы (Shape Dynamics), установите Колебание размера (size jitter) 100%, а также установите Минимальный диаметр (minimum diameter) 20%. В меню Рассеивание (Scattering) установите Рассеивание (scatter) на 120%, а также Счётчик (count) на 5. В меню Другая динамика (Other Dynamics), установите Колебание непрозрачности (opacity jitter) на 50%, а Колебание количества краски (flow jitter) на 20%.

Шаг 8

Теперь создайте новый слой поверх слоя с бутылкой и начните прокрашивать кистью Заморозка. Необходимо прокрашивать только поверх области изображения бутылки, для этого, с помощью инструмента Перо (Pen tool (P)) создайте рабочий контур вокруг изображения бутылки, далее, щёлкните правой кнопкой мыши по созданному контру и в появившемся окне выберите опцию Образовать выделенную область (Make a Selection). Не снимая активного выделения, идём Слой - Слой-маска - Показать выделение (Layer > Layer Mask > Reveal Selection), чтобы скрыть всё кроме изображения бутылки, поэтому прокрасьте кистью, используя данную маску.

Шаг 9

А теперь давайте добавим толстый слой льда на отдельные участки бутылки. Для этого, нам нужно создать ещё одну кисть. Идём во вкладку Кисть (Brush (F5)). Выберите стандартную круглую кисть, размером, примерно 100 px. Далее, примените следующие настройки: в меню Динамика формы (Shape Dynamics), установите Колебание размера (size jitter) на 100%, а Минимальный диаметр (minimum diameter) на 1%. В меню Рассеивание (Scattering), установите Рассеивание (scatter) на 0%, а Счётчик (count) на 3. В меню Текстура (Texture), выберите узор Шум (Noise) и уменьшите масштаб до 20%. В меню Другая динамика (Other Dynamics), установите Колебание непрозрачности (opacity jitter) на 50%, а Колебание количества краски (flow jitter) на 40%.

Шаг 10

Создайте ещё один слой, обработайте с помощью слой-маски, как описано в Шаге 8. Не забывайте, что прокрашивать нужно только поверх области с изображением бутылки. Выберите новую кисть, которую вы настроили, и начните прокрашивать кистью белого цвета поверх участков, которые должны быть заморожены. Варьируйте размер кисти, используя клавиши “[“ и “]”, чтобы создать неровный, более реалистичный эффект - начните прокрашивать большой кистью, а затем продолжите прокрашивать кистью очень маленького диаметра. Используйте слабый светло-серый оттенок для создания деталей, такие как тени прямо под крышкой бутылки, а также нижняя часть горлышка. Эти незначительные детали, нарисованные серой кистью, добавят настоящей глубины к создаваемому эффекту.

Шаг 11

Создайте новый слой. Используя ту же самую кисть маленького диаметра, аккуратно прокрасьте границу вокруг бутылки, чтобы создать грубую замёршую кромку. Также прокрасьте поверх льда в середине бутылки, чтобы создать едва заметный эффект 3D.

Шаг 12

Создайте новый слой прямо поверх слоя с эффектом заморозки и с помощью стандартной круглой кисти нарисуйте маленькие кружочки, эти кружочки мы превратим в капельки воды. Варьируйте размер кисти, при этом большинство капель должно быть маленького размера, а также добавьте пару крупных капель. Далее, идём Слой - Стили слоя - Тень (Layer > Layer Styles > Drop Shadow).

Примечание переводчика: 1. для создания капель воды вы можете использовать несколько слоёв: один слой - для мелких капель и один слой - для крупных капель 2. примените стили слоя к нарисованным кружочкам, чтобы создать эффект капель воды.

В настройках стиля слоя Тень

  • Непрозрачность (opacity) 40%
  • Режим наложения (blend mode) Затемнение основы (Color Burn),
  • Смещение (Distance) 1 px
  • Размер (size) 2 px

В настройках стиля слоя Внутренняя тень (Inner Shadow), установите следующие настройки:

  • Непрозрачность (opacity) 75%,
  • Угол (Angle) 90º
  • Смещение (distance) 0 px
  • Размер (size) 1 px

В настройках стиля слоя Тиснение (Bevel and Emboss), установите следующие настройки:

  • Глубина (depth) - 730%
  • Размер (size) - 4 px
  • Смягчение (soften) - 3 px
  • Угол (Angle) - 151º
  • Высота (altitude) - 37º
  • Режим тени (shadow mode) - Затемнение основы (Color Burn), Непрозрачность (opacity) 30%, цвет тёмно-красный.

Шаг 13

Создать замёрзший текст очень легко. Вначале напечатайте свой текст - просто для примера, я написал слово ‘ICE’ - создайте новый слой, а затем начните прокрашивать текст ледяной кистью, которую мы создали в Шаге 9. Самая важная деталь здесь - это, чтобы края текста не были слишком ровными, вы можете даже использовать инструмент Ластик (Eraser Tool (E)), настроив его на ледяную кисть, чтобы скрыть отдельные участки текста. Далее, примените стиль слоя Тень (Drop Shadow), чтобы добавить тени, для этого идём Слой - Стили слоя - Тень (Layer > Layer Styles > Drop Shadow).

Примечание переводчика: стиль слоя Тень (Drop Shadow), примените к слою с эффектом заморозки.

В настройках стиля слоя Тень (Drop Shadow), установите следующие настройки:

  • Угол (angle) 90º
  • Непрозрачность (opacity) 30%
  • Смещение (distance) 1 px
  • Размер (size) на 1 px

В заключение, идём Редактирование - Трансформация - Деформация (Edit > Transform > Warp), вы можете выбрать стандартные настройки деформации или самостоятельно провести деформацию, чтобы придать тексту цилиндрическую форму бутылки. Немного вытяните центр текста по высоте, а края текста по краям бутылки сделайте немного короче.

Примечание переводчика: в режиме Деформация, вы можете выбрать стандартную настройку Аркой или вручную проведите деформацию текста.

Шаг 14

Шаг 15

Сгруппируйте все слои, относящиеся к бутылке (кроме слоя с полом и слоя с задним фоном), продублируйте группу. Далее, идём Слой - Объединить группу (Layer > Merge Group), а затем идём Фильтр - Размытие - Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur). Установите Радиус (radius) размытия 30 px. Поменяйте режим наложения для слоя с размытием на Осветление (Screen), а также уменьшите Непрозрачность (opacity) слоя до 70%. Выберите инструмент Ластик (Eraser tool (E)), чтобы удалить эффект на отдельных участках. Постарайтесь воссоздать эффект ощущения холодной атмосферы. Не забудьте добавить детали к своей картине, такие, как облака на заднем фоне и отражение на полу.

Примечание: для добавления облаков можно воспользоваться кистями Облака, скачав их по ссылке в начале урока

Разгуливая по просторам Интернета в поисках различных уроков по Photoshop и читая сообщения людей на форумах, я обнаружил, что очень мало учебных статей о том, как сделать реалистичный лед в Photoshop, и что очень много людей считают этот процесс весьма сложным. Я воспринял это как вызов и решил попытаться сделать что-нибудь ледяное, будучи, не имея подобного опыта. После 2 часов напряженного труда я был доволен полученным результатом. Мне понравился острый кристаллический вид льда, который я сделал в Photoshop. Тогда я решил, а чего б мне не написать урок о том, как создать реалистичный лед в Photoshop.

Создайте новый документ (мой — 640 x 480 пиксель). Сделайте цвет фона (Background) синим (я выбрал #2E517D). Используя инструмент Custom Shape Tool (Произвольная фигура (U)), возьмите форму Fern (Папоротник), которую вы можете найти в пункте Nature (Природа) из выпадающего меню дополнительных форм и настроек.


Создайте новый слой и, зажав клавишу Shift для сохранения пропорциональности, нарисуйте форму папоротника. Затем, выберите инструмент Path Selection (Выделение контура) и щелкните правой кнопкой мыши по рисунку, выберите из появившегося списка Make Selection (Создать Выделение) и нажмите Ok . Залейте с помощью инструмента Point Bucket (Заливка) полученное выделение белым цветом.

Двойным щелчком в палитре слоев по слою с папоротником откройте окно Layer Style (Стиль Слоя). Начните с эффекта Gradient Overlay (Перекрытие Градиентом). Установите значение Angle (Угол) на 111 градусов, Scale (Масштаб) на 70% и Opacity (непрозрачность) на 100%. Градиент должен содержать следующие цвета: #C8DBEA на 10%, #FFFFFF на 50%, и #C8DBEA на 90%. Эффект должен выглядеть подобным этому:


Примените стиль Stroke (Обводка) с размером 1 пиксель. В параметре Position выберите Inside (Внутри), а цвет выберите #28A6FF.


Теперь выберите стиль Color Overlay (Перекрытие цветом) и укажите параметру Opacity (непрозрачность) значение 75%, а цвет сделайте #ABC2E4.


Примените стиль Bevel and Emboss (Теснение), оставьте все настройки по умолчанию, кроме Gloss Contour (Контур Глянца), параметр которого должен быть изменен на Ring (Кольцо), и установите для параметра Shadow Mode (Режим тени) цвет #3D5286.


В стиле Contour (Контур) поставьте значения Range (Диапазон) на 100%, Contour (Контур) на Cone (Конус) и галочку Anti-aliased (Сглаживание).


Теперь активизируйте стиль Texture (Текстура) и выберите в Pattern (Узор) Wood (Дерево) и поставьте значение Scale (Масштаб) на 63%.


Примените стиль Satin (Глянец) и измените значения Blend Mode (Режим смешивания) на Normal, Opacity (Непрозрачность) на 100% и цвет на #A6D5F5.


Добавьте стиль Inner Glow (Внутреннее свечение) и измените цвет на #2B81D9.


Добавьте стиль Outer Glow (Внешнее свечение) с цветом, измененным на #7DD9FF и непрозрачностью (Opacity) 15%.


Добавьте эффект Inner Shadow (Внутренняя тень) с цветом, измененным на #484A70.


Добавьте стиль Drop Shadow (Тень), с цветом #1B2A6A и Opacity — 40%. Оставьте пустым Use Global Light (Глобальное освещение), а значения Angle (Угол) измените на 45 градусов, Distance (Смещение) на 65 пиксель, Spread (Распространение) 5%, Size (Размер) 100 пиксель.


Теперь вы имеете ледяной эффект, который может быть легко применен к любому другому объекту (например, копированием стилей с одного слоя на другой с другими объектами непосредственно в палитре слоев).




Понравилась статья? Поделиться с друзьями: