Правила еэк оон 39 00 пересмотр 1. Наименования и адреса технических служб, уполномоченных проводить испытания для официального утверждения, и административных органов

Российская ФедерацияПравила ЕЭК ООН

Исправление N 1 к Правилам ЕЭК ООН N 39 (пересмотр 1) Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении механизма для измерения скорости, включая его установку

  • На него ссылается
  • установить закладку

    установить закладку

    E/ECE/324-E/ECE/TRANS/505/Rev.1/Add.38/Rev.1/Corr.1
    Regulation N 39

    Соглашение

    О принятии единообразных технических предписаний для колесных транспортных средств, предметов оборудования и частей, которые могут быть установлены и/или использованы на колесных транспортных средствах, и об условиях взаимного признания официальных утверждений, выдаваемых на основе этих предписаний*

    ________________

    Соглашение о принятии единообразных условий официального утверждения и о взаимном признании официального утверждения предметов оборудования и частей механических транспортных средств , совершено в Женеве 20 марта 1958 года.

    Добавление 38: Правила N 39

    Пересмотр 1 - Исправление 1

    Исправление 1 к пересмотру 1 Правил, указанное в уведомлении депозитария C.N.153.2011.TREATIES-1 от 28 апреля 2011 года

    Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении механизма для измерения скорости, включая его установку

    ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ

    Пункт 5.1.2 изменить следующим образом.

    К Насреддину пришел сосед и попросил одолжить ему ишака.
    — Я его уже одолжил, — ответил Насреддин.
    В этот момент в сарае раздался ослиный рев.
    — Но я слышу ослиный рев, — сказал сосед.
    — Кому ты больше веришь: мне или ослу?

    Существует разница между данными о пробеге автомобиля по показаниям одометра и данными с систем ГЛОНАСС/GPS. Это естественно, так как эти данные получаются различными способами. Данные одометра через различные электро-механические преобразователи зависят от оборотов колес, а данные системы контроля транспорта ГЛОНАСС/GPS получаются путем математического расчета местоположения транспорта относительно навигационных спутников. Остается определить какая система точнее и какие имеются погрешности.

    Откуда берутся погрешности:

    • наличием допустимых погрешностей одометра;
    • использование изношенной или нештатной резины;
    • наличием погрешности измерений ГЛОНАСС/GPS систем.

    Одометры всех видов, установленные на транспортные средства не относятся к классу точных приборов. Для каждого вида данных приборов установлены допустимые погрешности. Надо учитывать, что данные погрешности установлены только для самих приборов, все конструктивные изменения, а так же физический износ некоторых узлов автомобиля в эту погрешность не включены. Также по техническим требованиям ЕЭК ООН №39 спидометры не могут занижать показания, поэтому и одометр конструктивно связанный со спидометром так же, как правило, дает завышенные показания. Средняя погрешность спидометра по правилам ЕЭК ООН №39 () может быть только положительной и не превышать истинную скорость движения более чем на 10%+6 км/ч, подробнее об этом можно почитать в . Также для информации выкладываю "МЕХАНИЧЕСКИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ. СРЕДСТВА И ПРИЦЕПЫ. КЛАССИФИКАЦИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ". Обычно, по нашему опыту, автопроизводители завышают показания скорости и одометра на 5-10%. Об этом можно найти множество дискуссий на форумах автовладельцев. Подозреваю, что автопроизводители заботятся не только о безопасности водителей, но и вполне законно (опираясь на правила ЕЭК ООН N39) уменьшают реальный гарантийный пробег, обещают, например, гарантию на 100 000км. пробега, а снимают с гарантии на 94 000км. по показаниям одометра.

    Механический одометр имеет собственную погрешность до 5%. В зависимости от условий эксплуатации транспортного средства, износа узлов и агрегатов, использования нештатных запчастей суммарная погрешность прибора может достигать 12%-15%. Данные от электромеханического одометра основаны на показаниях электронного измерителя числа импульсов от датчика скорости, т.е. показания прибора пропорциональны числу импульсов за единицу времени. Эти приборы точней механических, и погрешность у них составляет порядка 5-7% .

    И не будем забывать самое главное - на одометр может воздействовать водитель. Я думаю, все когда-нибудь видели маленькие двигатели, с помощью которых водители обычно "накручивают" одометры.

    Любая система контроля транспорта ГЛОНАСС/GPS показывает пробег меньше, чем показания одометра, если, конечно, в этой системе не предусмотрена возможность "коррекции " показаний пробега. Это достаточно простая функция, но, например, в нашей системе контроля транспорта "Сириус Навигатор" Вы ее не найдете. Данная функция может привести к сговору диспетчера с водителями, да и насколько правильно подгонять более точные данные к менее точным?, тем более что Вы не можете быть уверены, что показания одометра не "накручены".

    В отличае от одометра поверенный тахограф достаточно точный инструмент. По нашим тестам показания между системой контроля транспорта "Сириус Навигатор" и тахографом отличаются максимум на 1-2%. Хотя тахограф берет данные также с оборота колес, благодаря периодической поверке, его данным можно верить, если Вы, конечно, не меняли колеса после поверки. Необходимо помнить - изменения радиуса колеса на 5мм приводит к изменению показания пробега на одометре и тахографе примерно на 2%.

    Спутниковые системы контроля транспорта ГЛОНАСС/GPS лишены погрешностей, обусловленных конструктивными особенностями транспортного средства, и никак от них не зависят. На определение координат не влияют практически никакие внешние факторы.

    Теперь опишем факторы, влияющие на показания системы контроля транспорта ГЛОНАСС/GPS:

    • Задержки сигналов - ионосферные и атмосферные. Использование системы ГЛОНАСС/GPS построено на предположении - скорость распространения сигнала от спутников постоянна и равна скорости света. На самом деле это условие выполняется только в вакууме. При прохождении радиосигналом ионосферы Земли - слоя заряженных частиц на высоте от 120 до 200 км. - возникают задержки, которые искажают вычисления расстояний до спутников.
    • После прохождения сигналами ионосферы они входят в атмосферу, в нижней части которой (в тропосфере) также возникают искажения и задержки, обусловленные различным содержанием водяных паров.
    • Ошибки, связанные с ходом атомных часов, установленных на спутниках ГЛОНАСС/GPS. Как бы ни были точны атомные часы на спутниках, все равно они являются источниками небольших погрешностей. Для их коррекции, насколько нам известно, на спутниках GPS используется автоматический активный метод, что касается спутников ГЛОНАСС за ходом часов следят наземные станции и могут корректировать их ход, если в этом возникает необходимость.
    • Использование отраженных спутниковых сигналов. При использовании бортового терминала ГЛОНАСС/GPS в сложных для приёма условиях: высокие здания, горы или в глубокие ущелья влияют на точность позиционирования. Однако, из-за большой скорости распространения радиоволн, которая равна скорости света, подобная ошибка невелика.
    • Эфемеридная погрешность. Расхождением между расчетным положением GPS-спутника, которое устанавливается по данным навигационного сигнала, передаваемого с борта спутника, и его фактическим положением также вносит ошибки. Ведется постоянное уточнение орбит станциями слежения за всеми спутниками ГЛОНАСС/GPS и передают их в центр управления, где вычисляются уточненные элементы траекторий и поправки спутниковых часов. Указанные параметры вносятся в "альманах" и передаются на спутники, а те, в свою очередь, отсылают эту информацию ГЛОНАСС/GPS-приемникам.
    • Геометрический фактор. Измерение расстояния до спутников всегда сопряжено с рядом погрешностей, воображаемые сферы и окружности на их пересечении получаются не геометрически точными, а размытыми. При сближении спутников область становится обширнее. В зависимости от угла между направлениями на спутники область пересечения таких размытых окружностей (область неопределенности местоположения) может иметь вид от небольшого квадрата до весьма вытянутого четырехугольника. Чем больше угол между направлениями на разные спутники, тем точнее измерения.

    По официальным данным чистая погрешность модуля ГЛОНАСС/GPS находится в пределах 2-5 метров (это порядка 1,5% в определении пробегов). Два модуля ГЛОНАСС/GPS - МНП-М7 (используется в нашем бортовом терминале КТ-56) и ГЕОС-1М - обладают обязательным сертификатом как средство измерения. Также, для того, чтобы сократить расходы на мобильную связь, блок передает свои координаты не постоянно, а с заданной периодичностью. Данное обстоятельство приводит к незначительным потерям в анализе пройденного пути, который составляет не более 2%. Общая же погрешность систем мониторинга транспорта ГЛОНАСС/GPS менее 3,5%.

    ГОСТ Р 41.39-99
    (Правила ЕЭК ООН N 39)

    Группа Д25

    ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    ЕДИНООБРАЗНЫЕ ПРЕДПИСАНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ ОФИЦИАЛЬНОГО УТВЕРЖДЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ
    СРЕДСТВ В ОТНОШЕНИИ МЕХАНИЗМА ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ СКОРОСТИ,
    ВКЛЮЧАЯ ЕГО УСТАНОВКУ

    Uniform provisions concerning the approval of vehicles with regard
    to the speedometer equipment including its installation


    ОКС 43.040.70*
    ОКП 45 1000
    _______________
    * В указателе "Национальные стандарты" 2006 г. ОКС 43.040.30. -
    Примечание "КОДЕКС".

    Дата введения 2000-07-01

    Предисловие

    1 РАЗРАБОТАН Всероссийским научно-исследовательским институтом стандартизации и сертификации в машиностроении (ВНИИНМАШ) на основе Правил N 39 ЕЭК ООН*, принятых Рабочей группой по конструкции транспортных средств КВТ ЕЭК ООН
    ________________
    * С действующей редакцией Правил ЕЭК ООН можно ознакомиться на бесплатном интернет-ресурсе ООН . - Примечание изготовителя базы данных.

    ВНЕСЕН Госстандартом России

    3 Настоящий стандарт представляет собой идентичный текст Правил ЕЭК ООН N 39, (документ E/ECE/324-E/ECE/TRANS/505/Rev.1/Add.38, дата вступления в силу 20.11.78) "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении механизма для измерения скорости, включая его установку" и включает в себя:

    - Поправку 1 (документ Е/ЕСЕ/324-E/ECE/TRANS/505/Rev.1/Add.38/Amend.1, вступила в силу 18.07.88);

    - Поправку 2 (документ Е/ЕСЕ/324-E/ECE/TRANS/505/Rev.1/Add.38/Amend.2, вступила в силу 25.12.97)

    4 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ


    Настоящий стандарт вводит в действие Правила ЕЭК ООН N 39 (далее - Правила).

    1 Область применения

    1 Область применения

    Настоящие Правила применяются к официальному утверждению автомобилей, предназначенных для использования на дорогах и обладающих максимальной расчетной скоростью более 50 км/ч.

    2 Определения

    В настоящем стандарте применяют следующие термины с соответствующими определениями:

    2.1 официальное утверждение транспортного средства: Официальное утверждение типа транспортного средства в отношении механизма для измерения скорости, включая его установку;

    2.2 тип транспортного средства в отношении механизма для измерения скорости: Транспортные средства, не имеющие между собой существенных различий в отношении:

    2.2.1 нормальных шин;

    2.2.2 общего передаточного числа коробки передачи, включая редуктор, в случае его наличия (число оборотов на входе спидометра, приходящееся на один оборот оси, вращающей механизм спидометра, при прямолинейном движении транспортного средства);

    2.2.3 типа (типов) механизма для измерения скорости; тип определяется допуском измерительного механизма спидометра, константой прибора и диапазоном измеряемых скоростей;

    2.3 нормальные шины: Тип или типы шин, которыми изготовитель снабжает данный тип транспортного средства; зимние шины не рассматриваются как нормальные шины;

    2.4 нормальное рабочее давление: Давление холодного воздуха согласно спецификации изготовителя, увеличенное на 0,2 бара;

    2.5 спидометр: Элемент механизма для измерения скорости, который указывает водителю скорость его транспортного средства в любой данный момент*;
    ________________
    * Спидометр не включает в себя самописец тахографа, если тахограф удовлетворяет спецификациям официального утверждения типа, в соответствии с которыми абсолютная разность между истинной и показываемой скоростью не должна превышать величин, указанных в 5.3.

    2.6 транспортное средство в порожнем состоянии: Средство в снаряженном состоянии с полной заправкой топливом, охлаждающей жидкостью, маслом, с полным набором инструментов и с запасным колесом (в случае, если оно включено предприятием-изготовителем в комплект стандартного оборудования), с находящимся на нем водителем весом 75 кг, но без водителя-сменщика, необязательных принадлежностей и без груза.

    3 Заявка на официальное утверждение

    3.1 Заявка на официальное утверждение типа транспортного средства в отношении механизма для измерения скорости, включая его установку, представляется предприятием-изготовителем транспортного средства или его надлежащим образом уполномоченным представителем.

    3.2 К заявке должны быть приложены перечисленные ниже документы в трех экземплярах:

    3.2.1 описание типа транспортного средства с точки зрения положений, приведенных в 2.2, 2.3, 2.4 и 2.5; должен быть указан тип транспортного средства.

    3.3 Технической службе, уполномоченной проводить испытания для официального утверждения, должно быть представлено одно порожнее транспортное средство данного типа.

    3.4 До выдачи официального утверждения типа компетентный орган проверяет наличие соответствующего механизма обеспечения эффективного контроля за соответствием производства.

    4 Официальное утверждение

    4.1 Если тип транспортного средства, представленного на официальное утверждение в соответствии с настоящими Правилами, отвечает требованиям Правил в отношении механизма для измерения скорости, включая его установку, то данный тип транспортного средства считается официально утвержденным.

    4.2 Каждому официально утвержденному типу присваивается номер официального утверждения, первые две цифры которого представляют собой номер последней серии поправок, включенных в Правила к моменту предоставления официального утверждения. Одна и та же Договаривающаяся сторона не может присвоить этот номер другому типу транспортного средства, за исключением того случая, когда применяются положения раздела 8 настоящих Правил.

    4.3 Стороны Соглашения, применяющие настоящие Правила, уведомляются об официальном утверждении или об отказе в официальном утверждении типа транспортного средства на основании настоящих Правил посредством карточки, соответствующей образцу, приведенному в приложении 1 к настоящим Правилам, и схем установки, представленных предприятием, сделавшим заявку на официальное утверждение, максимальным форматом А4 (210х297 мм) или кратным ему форматом и в соответствующем масштабе.

    4.4 На каждом транспортном средстве, соответствующем типу транспортного средства, официально утвержденному на основании настоящих Правил, должен проставляться на видном и легкодоступном месте, указанном в регистрационной карточке официального утверждения, международный знак официального утверждения, состоящий из:

    4.4.1 круга, в котором проставлена буква "Е", за которой следует отличительный номер страны, предоставившей официальное утверждение*;

    4.4.2 номера настоящих Правил, который располагается справа от круга, предусмотренного в 4.4.1, и за которым следуют буква R, тире и номер официального утверждения.
    ________________
    * 1 - Германия, 2 - Франция, 3 - Италия, 4 - Нидерланды, 5 - Швеция, 6 - Бельгия, 7 - Венгрия, 8 - Чешская Республика, 9 - Испания, 10 - Югославия, 11 - Соединенное Королевство, 12 - Австрия, 13 - Люксембург, 14 - Швейцария, 15 - не присвоен, 16 - Норвегия, 17 - Финляндия, 18 - Дания, 19 - Румыния, 20 - Польша, 21 - Португалия, 22 - Российская Федерация, 23 - Греция, 24 - не присвоен, 25 - Хорватия, 26 - Словения, 27 - Словакия, 28 - Беларусь, 29 - Эстония, 30 - не присвоен, 31 - Босния и Герцеговина, 32-36 - не присвоены, 37 - Турция, 38-39 - не присвоены и 40 - бывшая югославская Республика Македония. Последующие порядковые номера присваиваются другим странам в хронологическом порядке ратификации ими Соглашения о принятии единообразных технических предписаний для колесных транспортных средств, предметов оборудования и частей, которые могут быть установлены и (или) использованы на колесных транспортных средствах, и об условиях взаимного признания официальных утверждений, выдаваемых на основе этих предписаний, или в порядке их присоединения к этому Соглашению. Присвоенные им таким образом номера сообщаются Генеральным секретарем Организации Объединенных Наций Договаривающимся сторонам Соглашения.

    4.5 Если транспортное средство соответствует типу транспортного средства, официально утвержденному на основании других приложенных к Соглашению Правил в той же стране, которая предоставила официальное утверждение на основании настоящих Правил, то не следует повторять обозначение, предусмотренное в 4.4.1; в этом случае дополнительные номера и обозначения всех Правил, в отношении которых предоставляется официальное утверждение в стране, предоставившей официальное утверждение на основании настоящих Правил, должны быть расположены в вертикальных колонках, помещаемых справа от обозначения, предусмотренного в 4.4.1.

    4.6 Знак официального утверждения должен быть четким и нестираемым.

    4.7 Знак официального утверждения проставляется рядом с прикрепляемой предприятием-изготовителем табличкой, на которой приведены характеристики транспортного средства, или наносится на эту табличку.

    4.8 В приложении 2 к настоящим Правилам изображены в качестве примера схемы знака официального утверждения.

    5 Спецификации

    5.1 Индикатор спидометра должен быть расположен в поле зрения водителя и его показания должны ясно читаться как в дневное, так и ночное время. Диапазон измеряемых скоростей должен быть достаточно большим для того, чтобы включать максимальную скорость, установленную предприятием-изготовителем для данного типа транспортного средства.

    5.1.1 Цена делений должна составлять 1, 2, 5 или 10 км/ч. Значения скорости должны наноситься на шкалу следующим образом: если максимальная скорость на шкале не превышает 200 км/ч, то значения скорости указываются через интервалы, не превышающие 20 км/ч. Если максимальное значение на шкале превышает 200 км/ч, то значения скорости указываются через интервалы, не превышающие 30 км/ч. Интервалы между указанными значениями скорости не обязательно должны быть одинаковыми.

    5.1.2 Если транспортное средство изготовлено для продажи в любой стране, пользующейся английскими единицами измерения, то спидометр должен быть также отградуирован в милях в час (миль/ч); цена делений должна составлять 1, 2, 5 или 10 миль/ч. Значения скорости указываются на шкале через интервалы, не превышающие 20 миль/ч, и начиная со значения 10 или 20 миль/ч. Интервалы между указанными значениями скорости не обязательно должны быть одинаковыми.

    5.2 Точность механизма для измерения скорости должна проверяться по следующей методике:

    5.2.1 транспортное средство снаряжается нормальными шинами; испытания должны быть проведены в отношении каждого из типов спидометров, указанных в спецификации предприятия-изготовителя;

    5.2.2 испытание проводится на порожнем транспортном средстве. Допускается дополнительный вес, необходимый в целях изменений. Вес транспортного средства и его распределение между осями должны быть указаны в сообщении об официальном утверждении (см. пункт 6 приложения 1);

    5.2.3 температура при испытании спидометра должна быть (23±5) °С;

    5.2.4 при каждом испытании давление в шинах должно равняться нормальному рабочему давлению, согласно определению в 2.4;

    5.2.5 Испытание транспортного средства проводится на следующих скоростях:

    Максимальная скорость, указанная
    в спецификации предприятия-изготовителя транспортного средства (), км/ч

    Испытательная скорость, км/ч

    40 и 80% (если результирующая испытательная скорость 55)

    40, 80 и 80% (если результирующая испытательная скорость 100)

    5.2.6 контрольные приборы, используемые для измерения истинной скорости транспортного средства, должны иметь точность ±0,5%;

    5.2.6.1 поверхность испытательного трека должна быть ровной, сухой и обеспечивать достаточное сцепление;

    5.2.6.2 если при испытании используется динамометр с барабанами, то диаметр барабанов должен составлять не менее 2 м.

    5.3 Скорость по прибору никогда не должна быть меньше истинной скорости. При значениях скорости, предусмотренных для испытаний в 5.2.5, между этими значениями должно соблюдаться следующее отношение между скоростью, указываемой на шкале спидометра () и истинной скоростью ():

    6 Модификация типа транспортного средства

    6.1 О всякой модификации этого типа транспортного средства следует сообщать административному органу, предоставившему официальное утверждение данного типа транспортного средства. Этот орган может затем:

    6.1.1 либо прийти к заключению, что внесенные изменения не будут иметь значительных отрицательных последствий и что во всяком случае данное транспортное средство по-прежнему отвечает требованиям;

    6.1.2 либо потребовать новый протокол технической службы, уполномоченной проводить испытания.

    6.2 Извещение о подтверждении официального утверждения или об отказе в официальном утверждении с приложением подробного описания внесенных изменений должно быть направлено Сторонам Соглашения, применяющим настоящие Правила, в соответствии с 4.3.

    7 Соответствие производства

    7.1 Каждое новое транспортное средство, официально утвержденное на основании настоящих Правил, должно соответствовать требованиям раздела 5.

    7.2 Для проверки выполнения требований 7.1 проводится соответствующая проверка производства.

    7.3 Владелец официального утверждения обеспечивает:

    7.3.1 наличие эффективного контроля за качеством изготовления транспортных средств в отношении всех аспектов, касающихся выполнения требований, указанных в разделе 5;

    7.3.2 соответствующую проверку каждого типа транспортного средства в отношении устройств для определения скорости и их установки; в частности, для каждого типа транспортного средства проводится испытание в соответствии с приложением 3.

    7.3.3 принятие всех необходимых мер для восстановления соответствия производства, если в результате проверок, проведенных в соответствии с 7.3.2, установлено, что одно или более транспортных средств не отвечает требованиям раздела 5.

    7.4 Компетентный орган, выдавший официальное утверждение по типу конструкции, может в любое время проверить методы контроля за соответствием производства, применяемые к каждой единице продукции. Этот орган может также проводить выборочные проверки серийных транспортных средств на предмет соответствия требованиям, установленным в разделе 5.

    7.5 Если в ходе контроля и проверок, проведенных на основании 7.4, получены неудовлетворительные результаты, компетентный орган обеспечивает принятие всех необходимых мер по незамедлительному восстановлению соответствия производства.

    8 Взыскания, налагаемые за несоответствие производства

    8.1 Официальное утверждение типа транспортного средства, предоставленное на основании настоящих Правил, может быть отменено, если не соблюдаются условия 7.1 или если транспортные средства не выдержали проверок, предусмотренных в разделе 7.

    8.2 В том случае, если какая-либо Сторона Соглашения, применяющая настоящие Правила, отменяет предоставленное ею ранее официальное утверждение, она немедленно сообщает об этом другим Договаривающимся сторонам, применяющим настоящие Правила, посредством копии регистрационной карточки, на которой внизу крупными буквами делается отметка "ОФИЦИАЛЬНОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ ОТМЕНЕНО" и проставляются подпись и дата.

    9 Наименования и адреса технических служб, уполномоченных проводить испытания для официального утверждения, и административных органов

    Стороны Соглашения, применяющие настоящие Правила, сообщают секретариату Организации Объединенных Наций наименования и адреса технических служб, уполномоченных проводить испытания для официального утверждения, а также административных органов, которые представляют официальное утверждение или которым следует направлять выдаваемые в других странах регистрационные карточки официального утверждения, отказа в официальном утверждении или отмены официального утверждения.

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 (обязательное). Сообщение, касающееся официального утверждения, распространения официального утверждения, отказа в официальном утверждении, отмены официального утверждения, окончательного прекращения производства типа транспортного средства

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1
    (обязательное)

    СООБЩЕНИЕ

    (максимальный формат: А4 (210х297 мм))

    направленное

    наименование административного органа

    касающееся*
    _______________
    * Ненужное зачеркнуть.

    ОФИЦИАЛЬНОГО УТВЕРЖДЕНИЯ,
    РАСПРОСТРАНЕНИЯ ОФИЦИАЛЬНОГО УТВЕРЖДЕНИЯ,
    ОТКАЗА В ОФИЦИАЛЬНОМ УТВЕРЖДЕНИИ,
    ОТМЕНЫ ОФИЦИАЛЬНОГО УТВЕРЖДЕНИЯ,
    ОКОНЧАТЕЛЬНОГО ПРЕКРАЩЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВА

    типа транспортного средства в отношении механизма для измерения скорости, включая его установку, на основании Правил ЕЭК ООН N 39

    Официальное утверждение N

    Распространение N

    1 Фирменное наименование или торговая марка устройства

    2 Тип транспортного средства

    3 Наименование и адрес предприятия-изготовителя

    4 Фамилия и адрес представителя предприятия-изготовителя (в соответствующих случаях)

    5 Описание механизма для измерения скорости

    5.1 Характеристики обычных шин

    5.2 Характеристики шин, установленных при испытании

    5.3 Передаточное число механизма для измерения скорости

    6 Вес транспортного средства при испытании и его распределение между осями

    7 Варианты

    8 Транспортное средство представлено на официальное утверждение (дата)

    9 Название технической службы, уполномоченной проводить испытания для официального утверждения

    10 Дата протокола, выданного этой службой

    11 Номер протокола, выданного этой службой

    12 Официальное утверждение представлено/в официальном утверждении отказано*

    ________________
    * Ненужное зачеркнуть

    13 Место проставления на транспортном средстве знака официального утверждения

    16 Подпись

    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 (обязательное). Схемы знаков официального утверждения

    ПРИЛОЖЕНИЕ 2
    (обязательное)

    Рисунок 2.1. Образец А

    Образец А
    (См. 4.4 настоящих Правил)

    Рисунок 2.1


    Приведенный знак официального утверждения, проставленный на транспортном средстве, указывает, что этот тип транспортного средства официально утвержден в Нидерландах (Е4) в соответствии с Правилами ЕЭК ООН N 39. Номер официального утверждения указывает на то, что официальное утверждение было предоставлено в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН N 39 в их первоначальной форме.

    Рисунок 2.2. Образец В

    Образец В
    (См. 4.5 настоящих Правил)

    Рисунок 2.2


    Приведенный знак официального утверждения, проставленный на транспортном средстве, указывает, что этот тип транспортного средства официально утвержден в Нидерландах (Е4) в соответствии с Правилами ЕЭК ООН N 39 и N 33*. Номера официального утверждения указывают на то, что в момент предоставления соответствующих официальных утверждений Правила ЕЭК ООН N 39 и N 33 находились в своей первоначальной форме.
    ________________
    * Второй номер приведен лишь в качестве примера.

    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 (обязательное). Испытание спидометра на точность в связи с контролем за соответствием производства

    ПРИЛОЖЕНИЕ 3
    (обязательное)

    1 Условия испытания

    Испытание должно проводиться в соответствии с условиями, определенными в 5.2.1-5.2.6 настоящих Правил.

    2 Требования

    Изделие считается соответствующим настоящим Правилам, если между скоростью, указанной на шкале спидометра (), и истинной скоростью () сохраняется следующее соотношение:

    - для транспортных средств категорий М и N:

    Для транспортных средств категорий , и :



    Текст документа сверен по:
    официальное издание
    М.: ИПК Издательство стандартов, 2000



    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: