Подробный гайд баланс друид 3.3 5 пвп

Добро пожаловать в гайд по Баланс друиду PVP для World of Warcraft Wrath of the Lich King 3.3.5a. В этом руководстве вы узнаете о том, как играть за Друида в Балансе на арене или поле битвы. Руководство включает таланты, символы, драгоценные камни, чары, надстройки, игровой процесс и навыки, подбор напарников.

1. Таланты

Баланс друид WoW PVP 3.3.5

2. Символы

Основные символы:

  • Звездопад
  • Рой насекомых
  • Дубовая кожа
  • Сезон дождей также является жизнеспособным выбором

Незначительные символы:

  • Порыв
  • Дикая природа

3. Драгоценные камни

Драгоценные камни являются ситуационными и зависят от конструкции и оборудования. Они используются для достижения требуемых шапок.

Мета:
Лучезарный алмаз небесного сияния или Хаотический алмаз небесного сияния

Красный:
Рунический багровый рубин

Желтый:
Мягкий царский янтарь или Мистический царский янтарь

Синий:
Грозовой величественный циркон или Цельный величественный циркон

4. Чары

5. Геймплей и ротация

Приоритет характеристик:
Сила заклинаний> Устойчивость> Скорость> Сила заклинаний> Крит / Дух

Начало Ротации:
Скрытность> Гнев деревьев
Скрытность> Гнев> Звездопад
Скрытность> Смерч
Советы:
Ваши главные кнопки экстренной помощи – Дубовая Кожа и Гнев деревьев, поэтому не тратьте их впустую без необходимости. Кроме того, в то время как у низкий уровень здоровья, не превращайтесь в человеческую форму, чтобы исцелить себя, это является ошибкой. Вас могут ошеломить, не говоря уже о том, что вы отключите всю защиту, которую дает вам форма Совы.

Смерч может использоваться, чтобы предотвратить целенаправленную заклинание, получающую исцеление от его члена партии.

6. Аддоны

Дополнения улучшают ваш игровой процесс. Необходимо использовать аддоны, поскольку они играют жизненно важную роль в вашей работе, будь то рейд, арена или аукционный дом.

Итак, я сейчас расскажу об одном из самых интересных классов для игры.

Многие его считают ПВЕ классом, но это не так. Совухи показывают хорошую выживаемость за счет урона и в ПВП боях (на арене и полях боя)

Начну о самом начале:

Совухи - магические существа, созданные самой великой жрицей Элуной. Во имя света и таинственной сущности эльфов они помогали в борьбе со злом и против армии демонов Пылающего Легиона.

Совухи в бою используют Тайную магию (аркан) и магию природы.

Также, они очень хороший класс для АоЕ урона (звездопад, гроза, тайфун)

У Мункинов есть в запасе масса спеллов для контроля. Идеально они подходят для боя с мили-дамагерами (тех, кто использует ближний бой)

За счет кожанных доспехов (облик лунного совуха) и спелла "дубовая кожа" - все это также идет в плюс в борьбе против физиков.

Думаю, идеально для совуха подойдет Таурен (способность "громовая поступь" и +5% к здоровью)

Как таковых минусов у совуха нет, разве только мало контроля против кастеров (тех, кто использует магию), НО! Если у игрока прямые руки, то он наверняка порвет любого кастера в пвп!

Спеллы для контроля:

  1. Наскок (облик кошки)
  2. Оглушить (облик лютого медведя)
  3. Тайфун
  4. Смерч
  5. Громовая Поступь (только у тауренов)
  6. Гнев Деревьев
  7. Хватка деревьев (сходно с "гневом деревьев" , но мгновенка)
  8. Усыпить (действует только на животных)
+ можно использовать из профессии "Инженерное дело" бомбы для усиленного контроля!

Если все правильно чередовать, то вы будете непобедимым!

БИЛД ДЛЯ ПВП МУНКИНА

Я не вкачал "Великолепие Природы" - потому что мы теряем дамаг во время действия "лунный огонь" и "рой насекомых", он ведь растягивается на больший промежуток времени.

"лунное сияние" , "состояние сна" и "ясность мысли" - это чисто пве таланты - они в пвп не играют важной роли.

Древни тоже наносят приличный дамаг - поэтому обязательно вкачиваем и качаем также "Колючки"

"озлобленный рой насекомых" - особо не влияет на дамаг.

"Средоточие божественности" - тоже не играет особой роли. Подходит больше для ПВЕ битв.

"Улучшенный облик совуха" -бред, ведь мы одеваемся на криты, спд и на рейтинг скорости. Духа у нас будет не более 200.

"Улучшенный Волшебный огонь" -фигня полная.Я больше об этом таланте ниче не могу сказать. Наверное он подходит больше для ПВЕ боев.

Итак, как нужно одеваться?

Параметры важные для совуха:

  1. Сила заклинаний (не менее 2500)
  2. Рейтинг критического удара (не менее 25% в фул а6)
  3. Рейтинг скорости (не менее 500)
Эти 3 параметра дадут нам максимальную мощь.

Чем больше у вас Сила заклинания - тем больше вы будете за 1 секунду наносить урон способностью "звездопад" , "тайфун", "гнев", "звездный огонь", "лунный огонь".

Итак, скажу стандартную ротацию. Желательно играть тауреном.

Примите облик Совуха > по врагу кастуем лунный огонь>рой насекомых>звездопад>тайфун>
Потом кастуем Гневом, пока не пойдет прок "гнев Элуны" - мы сможем прочитать заклинание "звездный огонь" за 1.5 секунд!!! =)
Не забудте, как только вышел прок "гнев элуны" (он обычно идет вместе с полным комплектом а6 или а7) - независимо от того, хочется или нет, нам надо скастовать "звездный огонь".

Наверняка при касте гнева У вас над головой выскочит Черная луна (это вышел прок таланта "Затмение") - то кастуем непрерывно "звездный огонь" - почти все его удары нанесут по врагу критический урон!
Если после каста "звездный огонь" над башкою Совуха появилась Желтая луна - то пора время кастовать "гнев" - он будет наносить на 30% больше урона!

Желательно, всегда отойди подальше от врага, используя "тайфун" или "хватку деревьев" - и начинать кастовать "гнев". Внимание!!! чем больше вы кастуете гневом, тем больше вреоятность прока "гнев элуны" - если он сразу выскочит - юзайте "звездный огонь" - а потом опять гневом.

Против контроля желательно использовать триню "медальон орды/альянса"

У совуха должно быть не менее 1050 реса (устойчивости)

Как хиляться во время боя: Чтобы нормально выхелиться без проблем, можно наслать на врага "смерч" , а потом, собственно и сам выхил: Жизнецвет>Омоложение>Покровительство Природы - они примерно за 10 секунд выхелят вам дополнительно примерно 60% от общего здоровья.

Приведу пример тактики боя против Чернокнижника: (т.к у него есть страх и у лока очень большой дамаг - нам надо убить его как можно быстрее)

Перед боем принимаем облик кошки> подкрадываемся к врагу > наскок > звездопад > громовая поступь > желательно после этого использовать поясную бомбу из инженерки > если нет такой бомбы, то принимаем облик медведя и оглушаем врага > тут враг просыпается и начинает скорее всего кастовать страх, или другое заклинание> тайфун> Дубовая кожа > лунный огонь> рой насеомых> гнев> смерч > хилимся (я описал как надо хилятся выше, но вместо "покровительства природы" юзаем "восстановление") > гнев > звездный огонь > лунный огонь> тайфун> если опять вышел прок "гнев элуны" , то юзаем снова "звездный огонь" > лунный огонь > гнев. Если вы оказались под страхом - используем медальон, и вносим его в "смерч" - опять хиляемся периодическими.

Чернокнижник тоже как и совух мягок, поэтому такой массированный урон не заставит его долго устоять на ногах:-)

Какие профессии нужны?

Инженерное дело, Травничество (т.к. кровь земли очень сильно помогает в критических ситуациях)

Символы: Звездопада, Дубовой кожи и Символ Роя насекомых

На этом пока все)) пока! =)

Начав играть Друидом Балансом , я не подозревал, что данный перс сможет взять верх в топовых строчках среди игроков в ПвП. Около двух лет назад я начал изучение класса именно в ветке «Баланс» и я рад, что не ошибся в выборе. Баланс друид в ПвП — довольно интересный и жизнеспособный персонаж, который может убрать цель в течение нескольких секунд. Да, было множество проколов с моей стороны и ошибок, однако отточив технику до совершенства, я знаю как теперь достигнуть результата. Это все попробую изложить вам в данном гайде по Друиду Балансу 3.3.5 ПвП более подробно.

Выбор расы — это довольно ответственный момент, так как каждый класс имеет свои преимущества и недостатки. Я не стану расписывать их подробно и остановлюсь только на тех классах, которые действительно могут навалять всем подряд.

Среди Альянса лучшим выбором для Друида Баланса в ПвП будет именно Темный Эльф со своей фишкой «Шадоумелд», которой можно найти множество применений. С помощью «Шадоумелд» вы сможете словить любой летящий каст, прервать кайт или же уйти из фокуса цели. Так же Друид Баланс имеет 2 процента, чтобы уйти от всех атак.

Среди Орды обычно все выбирают «Таурена». Таурены обладают возможностью отправить противника в длительный стан, что неоднократно помогает выжить. либо уйти от атак. У вас будет на 500 единиц увеличено ХП, что не мало важно, а так же на 2процента больше вероятность уйти от атаки.

Аддоны для Друида Баланса 3.3.5 ПвП

Аддоны упрощают игру и помогают контролировать множество игровых моментов. Поэтому их использование помогает вам не только выжить, но и выиграть поединок. Качайте только и совершенно бесплатно.

Таланты Друида Баланса 3.3.5 ПвП

Друид Баланс в ПвП способен действовать в разных стиля — все это будет естественно зависеть от профессионализма игрока. Каждый игрок обычно предпочитает свой стиль игры и свою технику на Арене и это правильно. Свой стиль я вырабатывал на протяжении нескольких месяцев и соответственно под себя подобрал следующую раскладку талантов. Этот билд в основном направлен на более сдержанную игру. Сам по себе я не приверженец слишком затяжных битв и конечно когда исход боя предопределен всего лишь несколькими хорошими ударами — это так же приятно. Я все стараюсь придерживать в мере: не затянуто и не быстро. Если вы желаете получить кайф от ПвП, то можно вкачать и «Лунное сияние» или же «Состояние сна» на сохранение маны.

Многие частенько вкидываю свободные очки в «Колючки» — это делается, когда игроку реально не хватает кайта. Но на мой взгляд это лишнее, так как рейтинг в 2176 сам за себя говорит многое. Чтобы не быть более голословным, я записал видео с обычной ПвП дуэли. Согласен — на видео цель я сливаю медленно, но стабильно, а это именно то, что Друиду Балансу в ПвП необходимо.

Друид Баланс и его характеристики в 3.3.5 ПвП

Для начала вам обязательно нужно найти некий баланс между такими характеристиками как: СПД, Хаст и Крит. Это будет являться самым сложным, так как на деле достаточно проблематично это сделать. Именно опыт в ПвП даст вам необходимые знания и я естественно вам подскажу исходя из моего опыта по каким приоритетам качать свои характеристики. Если у все намного проще, то здесь необходимо хорошенько все обмозговать.

— Хит набирается до капа в первую очередь.
— Далее внимание уделяем Пенетре.
— СПД стоит на третьем месте.
— Обязательно до капа вкачиваем Скорость.
— Крит собирается достаточно легко.
— Спирит идет в последнюю очередь.

Для Друида Баланса наиболее проблематично определиться со скоростью и критом. Кап на эти характеристики имеет достаточно неопределенное понятие, ведь 400 к хасту — показатель идеальный, но при этом крит будет уходить в минус и наоборот. Вот в этом и придется выводить некий баланс.

Ротация Друида Баланса 3.3.5 ПвП

Первым делом вы должны научиться грамотно использовать, можно сказать — чередовать свой дамаг и свой контроль. Это главное правило для достижения успеха. Остальное использование способностей чисто ситуационное. Для примера рассмотрим бой с такими противниками, как Пал и Вар.

Вы должны играть постоянно в Вара, так как Холи Пала свалить у вас не получится. Первым делом сапаем Паладина и подскакивая к Вару открываемся с Котэ. Рога должен войти в бой именно с гароты и должен так же дамажить а не контролить. Этими действиями вы разведете тиму врага на все кулдауны. Паладин должен висеть у вас в фокусе и в которого бросаем потом смерч. Паладин сразу скинет его своей триней — это то, что надо. После этого Рога должен постоянно сбивать касты с Холи пала, а вы постепенно лупите по Вару. когда паладин прожмет бабл — в приципе итог предрешен. начинаем действовать по кругу. Главное контроль Хила и дамаг Вара.

Совершенствуем ДПС Друида Баланса 3.3.5 ПвП

— Все основные триксы должны прожиматься совместно с циклоном. И помните, что в циклоне вам нельзя хилиться.
— Не стоит забывать про абилку «Волшебный огонь»,она должна на роге висеть всегда.
— Если кому-то дали иннер, то сразу же бросам циклон и иннер в одном месте.


Инчант для Друида Баланса 3.3.5 ПвП

Зачарки расписывать не вижу смысла, все делается исходя из приоритетов. С помощью зачарок дотягивайте свои недостающие показатель определяясь на приоритет и капы. Единственно, что добавлю — это по поводу ресайленса. В ПвП Друид Баланс должен иметь не менее 1130 и это еще не предел. Чем выше ресайленс — тем вы будете более живучим, и тем сложнее будет вас пробить. Если данный показатель ниже даже 1100, то более или менее одетые милики и кастеры будут вас просто уничтожать.

Символы для Друида Баланса 3.3.5 ПвП

Символы достаточно простые, которые можно встретить фактически у каждого нормального Баланса, который ходит в ПвП на арену. Секретов здесь нет никаких — все данные символы обязательны для Мункина и даже не обсуждаются. Хотя соглашусь, что у каждого свой подход и стиль, поэтому если в чем то вы не соглашаетесь- ваше право. Здесь я рассказываю именно про своего Друида Баланса , который показал и раскрыл себя в ПвП наилучшим образом.

Лучшие сетапы для Друида Баланса 3.3.5 ПвП

На арене я больше люблю ходит 2х2, нежели чем 3х3. Не люблю суматоху, но уважаю четкие действия со стороны каждого игрока. Поэтому упор сделаем на сетап именно 2х2.

Классическим сетапом будет естественно Рога и Друид Баланс. Вся игра заключается в грамотном использовании ресапов под циклон и рестелсов. Большинство противников просто не знали куда им прятаться от нашего бурста, поэтому данный сетап советую всем, кто играет Друидом Балансом и собирается покорить вершины ПвП мира.

Следующий хороший сетап 2х2 -это Шаман Элем + Друид Баланс. Данный сетап будет чуть слабее предыдущего, но так же заслуживает уважения. Многие Баланс Друиды начинают свои первые шаги именно с данного сетапа и вот, что из этого получается в итоге:


Если вы решили попробовать силы своего Друди Баланса в тиме 3х3, то лучше искать себе напарников среди Паладинов и Варов, а именно Армс и Холи Паладин. Это наилучшее сочетание мощи, контроля и хила.

На последок отмечу, что Баланс Друид в ПвП — это персонаж, который заслуживает внимания и уважения. Благодаря своим способностям, технике игры Друид заставит любого противника склонить свою голову на поприще Арены. В первую очередь начните уважать своего персонажа со своей стороны и он заставит уважать себя каждого, кто попытается ему накостылять. Всем начинающим Баланс Друидам в ПвП респект!

Ребята, как и когда я начал свой путь на арене именно в данном спеке я уже не помню. Наверное, все говорили, что Баланс друид не играбелен в ПвП, но вы знаете, я другого мнения и пришел к данному выводу не просто так. Короче, Мункин в ПвП версии 3.3.5 имеет хороший урон, отличный деф от физического урона. Одним минусом считаю, что они достаточно слабоваты против кастеров. Но куча контроля, мультидоты, ассистовый хил превосходно спасают в сложных ситуациях. Скажу одно, если превосходно разбираться в своем классе, то можно играть против любого соперника и выигрывать.

Выбор расы для Друида Баланса 3.3.5 ПвП

Играя за Альянс, берите в роли Друида баланса Найт эльфа. У них есть расовая фишка «Шадоумелд». Она имеет множество применений, и для тех, кто только начал геймить за Друида Баланса сразу не поймут, но я постараюсь объяснить. Ей можно ловить летящие касты: лавабурст, хаосболт, коил. Можно прерывать серьезные кайты или уйти из фокуса противника. Так же расовая возможность + 2 процента на мисс от всех атак.
Играя за Орду, обычно выбирают «Тауренов». Они имеют такую фишку как Варстомп, что без обсуждения, так как стан есть стан, который спасает в любых ситуациях. Ещё ваше ХП поднимется на 500 единиц и 2 процента так же к миссу как и у алых.

Билд для Друида Баланса 3.3.5 ПвП

Этот билд выстрадан многими сотнями боев, ошибок и поражений. Я скажу здесь, что этот билдик подходит для размеренной игры. Я не люблю затяжные битвы, все должно быть в меру. Если вы любите побегать и показать себя во всей красе, то можете взять талант на сохранение маны: «Состояние сна», или «Лунное сияние».

Если остро ощущается нехватка кайта, то можно вкинуть очки в «Колючки». Но скажу вам прямо, билд является оптимальным для Баланса, так как все проверено на опыте и такой показатель на арене, как рейтинг в 2076 говорит за себя многое.

Так работает билд на примере обычной дуэли. Да вынос идет не быстрый, но постоянный, а это именно то, что нам необходимо.

Основные характеристики Друида Баланса 3.3.5 ПвП

Первым делом вам необходимо будет сбалансировать несколько характеристик – это крит, хаст и спд. На самом деле, очень трудно определить, что же все-таки и как набирать. Но благодаря своему опыту, я сделал следующие выводы и написал вам, что необходимо по приоритетам и вывел следующую последовательность:

— В первую очередь набирайте хит до Капа.
— Вторым делом идет Пенетра.
— Далее набираем СПД
— Следующим набираем обязательно Хаст и именно до Капа.
— После идет Крит, его легко собрать нужное количество.
— И в последнюю очередь обращаем внимание на Спирит.

Самым сложным здесь будет набрать хаст и крит. Кап здесь имеет призрачное понятие, так как показатель в 400 единиц к скорости начинает криту уже уступать и наоборот, поэтому определяйтесь сами.

Зачарки на Друида Баланса 3.3.5 ПвП

Здесь, ребат, я не буду расписывать, что и как чарить. Я думаю и игры все понятно, и не надо иметь семь пядей во лбу, чтобы в этом разобраться. Я определил по приоритету характеристики, которые должны быть на уровне и поэтому подбирайте необходимые зачарки. Да, здесь отмечу, что уровень ресайленса для Арены не должен быть ниже 1100, иначе вы будете для кастеров просто тряпкой, которую будут рвать на лохмотья в считанные секунды.
Смотрите, как неплохо идет вынос цели на арене

Сетапы для Друида Баланса 3.3.5 ПвП

Сетапы 2х2

Друид + Рога. Это классический сетап для WoW, и скажу вам, что в данном сетапе я сыграл наверное максимальное количество боев на арене. Всю игру необходимо строить на рестелсах и ресапах под циклон. Многие противники просто плакали, когда по ним выпадал хороший бурст дамаг. Поэтому считаю, что данный сетап самый лучший для Друида Баланса на арене 2х2.
Мункин + Шаман Элем. Сетап, конечно, послабее, но так же достоин уважения. В основном он подходит для старта на арене, большого рейтинга с ним вы никогда не возьмете.

Сетапы 3х3

Данные сетапы я сильно расписывать не буду, и просто напишу самые играбельные сетапы 3х3 на арене.

Армс Вар + Мункин + Холи Паладин. Первоклассный мультидот, хороший свитчинг для слива определенных КД, превосходный отхил, хороший контроль. В общем, считаю, что это лучший сетап, хотя каждому нравится свое.
Рога + Мунки + ДЦ прист. Этот сетап так же имеет все шансы на успех, главное сыгранность между игроками. Тут много контроля, что позволяем вытворять клевые вещи с реопенами и ресапами. Но, опять таки, все случаи не опишешь, всегда игра происходит по разному, так как каждый противник действует по своему. В сетапе играйте сообща и сыгранно. Каждый должен знать все необходимые и полезные абилки и их действия друг у друга. Только эти знания помогут достичь высот.

Сова + Шаман Элем и Холи Паладин. Играбельный сетап, в котором хорошо вешается контроль, великолепный отхил и хороший бурст дамаг. Посмотрите на виде, как тактически действуют парни в данном сетапе.

Интерфейс для Друида Баланса 3.3.5 ПвП

Ну здесь все должно быть так как вам нравиться. Не загромождайте экран, старайтесь расположить все фреймы так, чтобы вам было удобно не только следить за целью в момент ее передвижения, но и отлично контролировать действие второго противника.

Основные аддоны, которыми я пользуюсь, стоят такие:

В общем, ребята, играйте, набирайтесь опыта, так как именно опыт и сыгранность всегда решают исход любого боя на арене и не важно 2х2, или 3х3. Не стоит сразу паниковать, если на арене что то не получается, лучше разберитесь с напарником, обговорите все ситуации, найдите правильные решения и у вас все получится.

Привет друзья, сегодня мы рассмотрим ПВП гайд на баланс друида 3.3.5, так как мункин достаточно интересный и наносящий неплохой урон класс.

Что можно выделить из плюсов за игру мункина:

  • Неплохой контроль (циклон, корни);
  • Хороший отхил;
  • Мобильность;
  • Инервейт (реген маны).

Минусы спека:

  • Друида быстро можно прожать;
  • Зависим от кд.

За альянс мы берем ночного эльфа, так как тут без вариантов. Неплохая способность ухода в стелс, с помощью неё можно ловить спелы противников и затерять свой таргет.

За орду, как и за альянс без вариантов. Мы берем тауренов. Масс стан и +5% к стамине дает нам неплохой профит.

Для мункина есть стандартный билд, которым пользуется большинство игроков:

Выбор символов

Из больших символов мы берем:

  • «Символ сезона дождей» — сокращает время восстановления способности «Тайфун» на 3 секунды.
  • «Символ дубовой кожи» — под действием заклинания «Дубовая кожа» по вам снижается вероятность крита на 25%.
  • «Символ звездопада» — сократит кд нашего основного заклинания на 30 секунд.
  • «Символ роя насекомых» — увеличивает урона от данной способности на 30% (отлично заходит в тройке с афли локом).
  • «Символ озарения» — можно использовать в долгих боях с хилом.

Из малых символов мы возьмем:

  • «Символ шипов» — увеличит время действия на вас.
  • «Символ водного облика» — увеличит скорость плавания в водном облике на 50%, неплохо уматывать от противников по воде.
  • «Символ дикой природы» — снизит затраты маны на «Знак дикой природы» и «Дар дикой природы» на 50%, так как иногда нам нужно будет ребафаться.

Меткость – одна из самых важных характеристик, мы собираем 1 % (так как 4% вкачано с помощью таланта «Баланс сил»);

Скорость (хаст) – 300 единиц скорости нам будет достаточно для совы;

СПД – чем больше, тем лучше. Старт с +2.9к спд;

Спелпенетрейшен (Проникающая способность заклинаний) – 130 единиц.

Устойчивость – минимум 1200 устойчивости, так как в основном будут приседать именно на вас.

Сокеты

Камни будем вставлять с расчета наших капов характеристик. Если вам не хватает скорости, то добирайте скорость, пенетры, то добирайте пенетру и т.д. Как только наберем все капы, то смело забрасываем оставшиеся камни в СПД и мункин готов.

А вот в мета-слот мы вставим камень на +21 к криту и +3% к критическому урону.

Чарки

Голова - +29 к силе заклинаний и + 20 к устойчивости;

Плечи- +23 к силе заклинаний и + 15 к устойчивости;

Плащ - +35 пенетре;

Грудак - +20 к ресайленсу;

Запястья - +30 к силе заклинаний;

Руки - +28 к силе заклинаний;

Пояс - пряжка на пояс, дополнительный слот для сокета;

Штаны - +55 к силе заклинаний и + 30 к выносливости;

Буты - +15 выносливости и небольшое увеличение скорости бега;

Оружие - +63 к силе заклинания

Профессии

Самые профитные профессии это кузнечка и ювелирка, так как это 2 дополнительных сокета и 3 усиленных камня.

Макрос на бафы одной кнопкой:

/castsequence reset=target Знак дикой природы, Шипы

Циклон по фокусу:

#showtooltip Смерч
/stopcasting
/cast Смерч

Корни по фокусу:

#showtooltip Гнев деревьев
/stopcasting
/cast Гнев деревьев

Лучшие сетапы для баланс друида

2х2

Мункин + Рога – неплохой демедж, контроль (корни, циклон, сап и блайнд), а также хороший отхил.

Мункин + Элем – также неплохой сетап, который имеет двойной отхил, немного контроля и дикий демедж.

3х3

Сова + Афли + Ршам/Хпал – неплохой сетап для мункина. Мультидот и раскачивание таргетов, убийственные свичи будут будоражить вражеского лекаря.

Авар + Мункин + Хпал – что-то похожее на ВЛП, друль тут играет за лока.

Рога + Мунки + ДЦ – хороший бурст и много контроля.

Не забывайте про контроль (Циклон, корни), в некоторых сетапах отсутствует диспел и мили класс может долго простоять в ваших корнях.

Старайтесь отдавать бурстовую абилку «Звездопад», когда по вам прошли уже станы, так как есть вероятность что заклинание уйдет в никуда.

Как одеть сову в стартовый гир на 3.3.5

ПВП аддоны

Я думаю, что мы рассмотрели все основные ПВП моменты по баланс друиду. Если у вас остались какие-либо вопросы, то задавайте их в комментариях. Удачной игры за друля на арене и бг!

ПВП гайд на рестор друида 3.3.5 — полное руководство по игре за хила в ветке «Исцеление» ПВЕ гайд на баланс друида 3.3.5 — полное руководство по игре за сову



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: